Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Не пролонгируется е-полис

Клиентом компании являюсь больше 10 лет, в прошлом году оформил е-полис №XXX0001522754 на свое же имя в очередной раз — Фирсов Андрей Дмитриевич. Немного пришлось помучаться, но получилось. В этом году такой радостный, ну только продлить — пытаюсь его пролонгировать, а не тут то было. 3-й день подряд при нажатии «рассчитать» выдает внутреннюю ошибку сервера «Server Internal Error». попытки с разных компьютеров, разных операционных систем и браузеров результата не дали. На этом все. Звонок на горячую линию ничего не дал — девочки отвечают, что ничего не знают и надо обращаться в службу технической поддержки (на сайте телефона и адреса не нашел). Второй звонок — дали адрес, написал в техподдержку вчера, т.е. 09.02.2018. Ответа до сих пор нет. И что делать? При этом я подозреваю, что у меня на этом проблемы не кончатся — 22.02.2019 машине будет ровно 3 года. Страхуюсь именно по это число, но ведь в полисе (анкете) не указана точная дата выпуска (только 2016). Почему то есть ощущение, что запросит диагностическую карту. И для полноты — обратил внимание КБМ — 0.65? Я только в Ресо страхуюсь 10 лет, стаж 23, ни одной аварии — как так? Посмотрел предыдущий полис — также 0,65 — но ведь даже с прошлого года год прошел. НУ с этим потом можно разобраться. Пока как бы страховку оформить.

Уважаемый Андрей Дмитриевич!

Наши специалисты направили запрос в Российский Союз Автостраховщиков относительно Вашего КБМ.

На сегодняшний день расчетом подтверждается класс = 11, который и установлен у Вас в полисе.

Расчёт РСА прилагаем.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

13.02.18
Андрей Дмитриевич, добрый день!

Согласно действующему законодательству проверка КБМ водителя при оформлении полиса осуществляется страховой компанией по запросу в РСА.
Вчера, 12.02.18 наши специалисты направили в РСА соответствующий запрос № 2551041 относительно корректности Вашего класса.
В течение 5 рабочих дней от РСА в компанию поступит ответ.

По результату проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Фирсов Андрей (гость)
    15:14

    Уже съездил в офис, продлил страховку, ответа почему не продлевается нигде и никак не получил. КБМ все-таки уменьшили до 0.6 автоматически, но почему не 0.5 пояснить не смогли. (13.02.18).

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:40

    Представитель СК

    16.02.2018
    17:38
    Уважаемый Андрей Дмитриевич!

    Наши специалисты направили запрос в Российский Союз Автостраховщиков относительно Вашего КБМ.

    На сегодняшний день расчетом подтверждается класс = 11, который и установлен у Вас в полисе.

    Расчёт РСА прилагаем.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:12

    Расчет РСА

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля