Уважаемая Татьяна!
Чтобы мы могли разобраться, просим уточнить:
— номер полиса или страхового события;
— город, из которого Вы обращаетесь;
— Ваши полные ФИО;
— контактный номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 30487».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Страховой случай
26 января 2018 г. у нас произошел страховой случай. Мы являемся потерпевшими. До сих пор нас не пригласили в офис страховой компании. 7 февраля поступило смс сообщение о том, что наше «направление на СТОА по событию… готово. При необходимости Вы можете получить его по месту подачи заявления». Звоним в компанию и опять начинается что надо еще согласование пройти, то одно то другое. Сколько это будет длиться??? К ремонту машины даже не приступали. С суммой ущерба никто не ознакамливает. Что нам делать? Сколько ждать?
Заявленное событие рассмотрено. По результатам направление на ремонт подготовлено и передано на СТОА, о чем Клиент был уведомлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»