Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Страховой случай

Проблема решена!

26 января 2018 г. у нас произошел страховой случай. Мы являемся потерпевшими. До сих пор нас не пригласили в офис страховой компании. 7 февраля поступило смс сообщение о том, что наше «направление на СТОА по событию… готово. При необходимости Вы можете получить его по месту подачи заявления». Звоним в компанию и опять начинается что надо еще согласование пройти, то одно то другое. Сколько это будет длиться??? К ремонту машины даже не приступали. С суммой ущерба никто не ознакамливает. Что нам делать? Сколько ждать?

Добрый день!
Заявленное событие рассмотрено. По результатам направление на ремонт подготовлено и передано на СТОА, о чем Клиент был уведомлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:38

    Уважаемая Татьяна!
    Чтобы мы могли разобраться, просим уточнить:
    — номер полиса или страхового события;
    — город, из которого Вы обращаетесь;
    — Ваши полные ФИО;
    — контактный номер телефона.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 30487».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    14:42

    Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса и ФИО, чтобы компания могла дать ответ.

  • АСН Администратор
    16:11

    Уважаемая Татьяна, получили ли Вы направление на ремонт, можно ли считать, что проблема решена?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля