Уважаемая Эльмира, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.
Уважаемая Эльмира!
Для предоставления комментариев просим уточнить номер полиса или страхового события.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Эльмира!
Мы выясняем детали по Вашему обращению. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Почему потерпевший должен доплачивать за ремонт?
Здравствуйте. Я потерпевшая сторона. Обратилась по ОСАГО. Моей машине нет трёх лет. Передний правый бампер под замену. Почему я должна из своего кармана оплачивать ремонт?????
Приносим извинения за данную ситуацию.
Нами приняты необходимые меры для недопущения подобных ситуации в дальнейшем.
Также по имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и договорился об урегулировании ситуации – ремонт будет осуществлен на другой станции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».