Уважаемая Кристина, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь, чтобы компания могла Вас идентифицировать.
Кристина, у нас такая же проблема. Только завляение писали 08.12.2017. Кажду неделю только обещают, по факту ничего.
Уважаемая Кристина, связались ли Вы с компанией по просьбе представителя СК?
Только после все возможных жалоб 31.01.2018 перевели все деньги за страховку.
Мне уже два месяца не возвращают. Претензия №30401.
Это у них я смотрю в рамках обычного.
Здравствуйте, уважаемая Кристина!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не возвращают страховку по кредиту!
Взяла потребительский кредит с двумя страховками. Через два дня 21.12.2017г. приехала в ВСК написала заявление об отказе от страховки. В тоге уже 29.01.2018г. деньги так и не вернули. Каждую неделю звоню, ответ один до конца недели деньги поступят на счет. По факту так ничего и не пришло до сих пор.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30103». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».