Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу подписать

Все хорошо по заполнению и т.д. Но вот как только дошло дело до самого оформления т.е. подписи страховки- вот тут то и началось. Приходят коды подписи буквенные да еще и с надстрочными знаками не копируются и так ввести не возможно. Позвонила в ВСК девушка мне сказала типа да- вы должны ввести либо так же либо распознать его в цифровой код, сами. Интересно как то это сделать? Вы придумали все отлично с онлайн оформлениями но почему не учли такое как подпись- которая была бы в обычном попроще формате. Ведь из-за этого Вы теряете клиентов в оформлении онлайн т.к. люди не могут подписать идут в офис. Вот только из-за подписи я разочарована в вашем онлайн магазине.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Сожалеем, что оформление полиса вызывает сложности. Алгоритм формирования смс-кода рассчитан на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. При этом, как правило, код формируется на основании латинских и русских букв и цифр. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля