Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вам удалось оформить.
Теперь кнопка продления полиса из личного кабинета активна, но она также ведет на сайт РСА. Придется писать жалобу в ЦБ РФ.
Уважаемый Евгений!
Рекомендуем повторить попытку оформления полиса через наш сайт.
В случае актуальности проблемы просим написать контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 29794».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Евгений, связался ли с Вами сотрудник компании, решилась ли ситуация, удалось ли оформить полис?
Добрый день!
Сотрудник связался со мной, предложил приехать в офис для заключения договора. В течение нескольких дней поеду в офис для попытки заключения договора страхования. Обязательно отпишусь о результате.
Уважаемый Евгений, оформили ли Вы полис на сегодняшний день?
Я тоже попробовал оформить полис ЕОСАГО через Альфа-страхование и точно такая же ситуация. Если на 20 дней полис, то все очень просто, полис оформляется. Но стоит оформить на год, то ничего не получится, перенаправляет на сайт РСА. Это же настоящее издевательство.
Такой же беспредел.
0019290132 номер полиса
был оформлен на 3 месяца.
продлить период (добавить еще) не получается.
все звонки переключаются в никуда, даже полчаса ожидание ничего не дали.
оформить не дают.
Пишите в ЦБ, прикладывайте фактуру, возможно большим объемом жалоб заставим их шевелиться. В РСА писать толку особого нет, но тоже пишите.
беспредел по е-ОСАГО
В течение двух недель пытаюсь оформить е-ОСАГО, Альфастрахование упорно перенаправляет на сайт замещающего страховщика, ссылаясь на технические проблемы. Совсем отчаявшись, решил попробовать заключить договор на 20 дней, так как срок предыдущей страховки подошел к концу — и ВУАЛЯ! — все отлично заключилось с первого раза, ведь временный полис на 20 дней стоит дороже!
Но я опять рано обрадовался. Сегодня попытался заключить договор на год — и опять редирект на сайт РСА.
Уважаемые автолюбители! Страховая компания не уважает и не ценит своих клиентов, обращаясь с ними подобным образом. Не пользуйтесь их услугами!
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о решении ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»