Региональный полис в Московской области продлить без унижения НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Проблема решена!
Сразу после праздников, обратилась в Ресо с продлением полиса ОСАГО. в центральный офис в Домодедово. Пробовала все праздники сделать через он лайн, не получилось!
Я постоянный законопослушный клиент проживающий в Орловской области. Страховку всегда покупала у себя в Орле, но в силу обстоятельств, пришлось обратиться в Московской области в г. Домодедово (ул. 25 лет Октября). К сожалению для себя обнаружила, что менеджер не заинтересована в выдаче (продлении) моего полиса, в связи с тем, что цена его ниже местного. Она предложила мне (только на этих условиях) сделать полис без ограничения (он на порядок дороже), но после моего отказа, отказала мне вообще в выдаче. Возмущению моему, не было предела, НО всем пофиг. Менеджер посоветовала мне пожаловаться в головной офис на Нагорную и вообще ей все равно куда я буду жаловаться…
Мало того, когда я начала возмущаться, она начала стыдить меня за минимальную стоимость полиса с пожеланиями «всего самого наилучшего».
Если сказать что я возмущена, это ничего не сказать. Благо, нашла телефон отделения Ресо в Видном (поближе) по ул. Березовая д.1, очень милый молодой человек, очень благодарна ему… все сделал в наилучшем виде, получила продленный полис и спокойно уехала.
Всем довольна… НО осадок остался… Советую компании Ресо, лучше отбирать сотрудников с человеческим отношением…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать - клиенту были принесены извинения и вопрос благополучно был решен.
Представитель СК
22.01.2018
16:42
Татьяна Анатольевна, добрый день!
Прежде всего, примите наши извинения за испытанные неудобства.
Мы рады, что цель Вашего посещения нашей компании – пролонгация договора ОСАГО – достигнута.
К сожалению, в настоящий момент провести переговоры с менеджером не представляется возможным.
Как только её здоровье поправится, мы непременно получим объяснения относительно Вашего визита.
Удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Региональный полис в Московской области продлить без унижения НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Сразу после праздников, обратилась в Ресо с продлением полиса ОСАГО. в центральный офис в Домодедово. Пробовала все праздники сделать через он лайн, не получилось!
Я постоянный законопослушный клиент проживающий в Орловской области. Страховку всегда покупала у себя в Орле, но в силу обстоятельств, пришлось обратиться в Московской области в г. Домодедово (ул. 25 лет Октября). К сожалению для себя обнаружила, что менеджер не заинтересована в выдаче (продлении) моего полиса, в связи с тем, что цена его ниже местного. Она предложила мне (только на этих условиях) сделать полис без ограничения (он на порядок дороже), но после моего отказа, отказала мне вообще в выдаче. Возмущению моему, не было предела, НО всем пофиг. Менеджер посоветовала мне пожаловаться в головной офис на Нагорную и вообще ей все равно куда я буду жаловаться…
Мало того, когда я начала возмущаться, она начала стыдить меня за минимальную стоимость полиса с пожеланиями «всего самого наилучшего».
Если сказать что я возмущена, это ничего не сказать. Благо, нашла телефон отделения Ресо в Видном (поближе) по ул. Березовая д.1, очень милый молодой человек, очень благодарна ему… все сделал в наилучшем виде, получила продленный полис и спокойно уехала.
Всем довольна… НО осадок остался… Советую компании Ресо, лучше отбирать сотрудников с человеческим отношением…
Прежде всего, примите наши извинения за испытанные неудобства.
Мы рады, что цель Вашего посещения нашей компании – пролонгация договора ОСАГО – достигнута.
К сожалению, в настоящий момент провести переговоры с менеджером не представляется возможным.
Как только её здоровье поправится, мы непременно получим объяснения относительно Вашего визита.
Удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»