На протяжении четырех лет я страховался исключительно в InTouch. С момента покупки новой машины перешёл из Росгосстрах, т.к. предлагали выгодные условия страхования. Для ежегодного продления полиса приходилось ездить в другой город из-за отсутствия представительств в моем. В прошлом году сделал полис без ограничений по количеству водителей в связи с тем, что жена получила водительское удостоверение в 2016 году. Сделал это только из-за того, что стоимость полиса на двоих при отсутствии стажа у второго водителя равна полису без ограничений. У меня 20 лет безаварийной езды, на одного полис копеечный выходит, но дело не в деньгах, просто решили, что так удобней. И вот, сегодня моя преданность компании была вознаграждена блокировкой продления полиса. Специалист по страхованию при мне звонила куратору в Москве и тот ей пояснил, что для заключения договора мне необходимо явиться в офис компании и дать пояснения относительно цели использования автомобиля и что-то там ещё. Оправдываться перед кем-то и гнать машину на непредусмотренные законом осмотры у меня нет ни малейшего желания. Заключил договор с другой компанией, а InTouch потерял клиента. До этого, осенью, звонили с InTouch и предлагали КАСКО. Вежливо отказался, сказал, что приеду за продлением и на том разошлись. Возможно это стало причиной включения в черный список, не знаю, но в любом случае такое поведение СК слегка расстраивает.
Номера полиса нет, не продлили.
Заблокировали продление полиса ОСАГО
На протяжении четырех лет я страховался исключительно в InTouch. С момента покупки новой машины перешёл из Росгосстрах, т.к. предлагали выгодные условия страхования. Для ежегодного продления полиса приходилось ездить в другой город из-за отсутствия представительств в моем. В прошлом году сделал полис без ограничений по количеству водителей в связи с тем, что жена получила водительское удостоверение в 2016 году. Сделал это только из-за того, что стоимость полиса на двоих при отсутствии стажа у второго водителя равна полису без ограничений. У меня 20 лет безаварийной езды, на одного полис копеечный выходит, но дело не в деньгах, просто решили, что так удобней. И вот, сегодня моя преданность компании была вознаграждена блокировкой продления полиса. Специалист по страхованию при мне звонила куратору в Москве и тот ей пояснил, что для заключения договора мне необходимо явиться в офис компании и дать пояснения относительно цели использования автомобиля и что-то там ещё. Оправдываться перед кем-то и гнать машину на непредусмотренные законом осмотры у меня нет ни малейшего желания. Заключил договор с другой компанией, а InTouch потерял клиента. До этого, осенью, звонили с InTouch и предлагали КАСКО. Вежливо отказался, сказал, что приеду за продлением и на том разошлись. Возможно это стало причиной включения в черный список, не знаю, но в любом случае такое поведение СК слегка расстраивает.
Номера полиса нет, не продлили.