Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Требую расторгнуть навязанный полис №80921/398/00341/8 от 11.01.2018 и вернуть на карту мошеннически списанную сумму 499,00 руб

Когда Вы (СК Альфастрахование) прекратите обманывать своих клиентов, ставя за нас галочки за согласие на страхование? Ваше дело предложить, а мы уж сами решим- надо это нам или нет! Ставить галочки это прерогатива клиента!

Уважаемый Эдуард!
В настоящее время договор №80921/398/00341/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Отметим, что вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 80921/398/00341/8.
Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 80921/398/00341/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    20:29

    Уважаемый автор, можно ли считать, что проблема решена? Сообщите, пожалуйста, когда деньги вернутся на карту.

  • АСН Администратор
    09:40

    Новый отзыв автора

    Эдуард Терлоев (гость)
    13.01.2018 08:35 0
    Обращение к рук службы контроля качества Квятковскому Денису Алексеевичу
    На этой странице, я дважды обратился с требованием вернуть снятые с карты, мошеннически, денежные средства, за навязанный договор № 80921/398/000341/8 от 11.01.2018! Решения не вижу! Вы вынуждаете меня обратиться в вышестоящие органы, с требованиями по защите прав потребителей, и мошеннических действий с проведением оплаты

  • АСН Администратор
    09:42

    Уважаемый Эдуард, компания дважды размещала ответ на Ваши отзывы. 
    Мы со своей стороны также уточнили решена ли проблема?
    Вы не заметили этих ответов? Уточните, пожалуйста, деньги так и не поступили на карту?
    Пожалуйста, не создавайте новых отзывов по той же теме. Продолжать общение с представителем
    компании можно в комментариях к отзыву.

  • АСН Администратор
    09:49

    Ответ компании на предыдущий отзыв автора http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля