Уважаемый автор, когда и в какое время Вы обращались в офис компании, где Вам навязывали дополнительные страховые услуги? Не запомнили ли Вы имя сотрудника? Укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.
Обращался вчера, во вторник, в 14 часов по Владивостоку. Есть ли смысл называть номер полиса, тем более, что его не продлевать нужно было, а создавать заново. Тем более, что сегодня страхуюсь в другой компании. В Ресо у меня застрахованы еще две машины, однако весной страховка заканчивается, что будет дальше не знаю.
Уважаемый Альберт, мы просим сообщить номер полиса в данном случае — с закончившимся сроком действия, для того, чтобы Вас было возможно идентифицировать как клиента компании, зачесть Ваш отзыв и дать возможность компании ответить на него.
ЕЕЕ №0386306860
Такая же история на сайте, нет возможности пролонгировать полис, все время введен неверный код.Номер бланка ЕЕЕ0907277774, очень жаль, придется менять страховую компанию, сама функция введите код сплошное издевательство, абсолютно ничего не видно, у нас же все для народа, полис за 5 минут, как же, ждите, более 3 часов убитого времени и нервов.
пару дней пытался получить электронный полис однако на введении кода всё рушиться. Во первых его невидно, а во вторых который видно тот неверен оказывается. Такое ощущение что так и зазывают в офис за допниками.
Невозможно застраховать автомобиль
На несколько дней просрочил пролонгацию полиса. По телефону объяснили, что на сайте можно оформить электронный полис. Зашел на сайт, обнаружил страховку еще двух своих авто, возрадовался, что имеется кнопка пролонгации каждого полиса, однако просроченный необходимо создавать заново. Но не тут то было. Три вечера потратил на бодание с капчей, после решил посетить офис на Овчинникова, 6 во Владивостоке. Там мне напрямую сказали, малолитражку застрахуют только если оформлю еще какую нибудь страховку, квартиры, жизни, и т.д. В офисе на стенах объявления, что оформление эл.полисов невозможно по техническим причинам на сервере. Слов нет.
Мы получили разъяснения директора филиала.
Дело в том, что в момент Вашего посещения агентства не работала система ДиКБМ РСА.
Поэтому оформить полис ОСАГО не представлялось возможным, поскольку КБМ присваивается автоматически через АИС РСА с 1 января 2013 года.
С целью информирования посетителей было размещено объявление о временных проблемах на сервере. К сожалению, Вы посетили агентство как раз в это время.
В Вашем регионе сбой системы встречается довольно часто, судя по всему, из-за большой разницы во времени с Москвой.
Нам очень жаль, что Вы стали невольным заложником досадной ситуации, которая заставила Вас усомниться в качестве предоставляемых услуг нашей компанией.
Искренне надеемся, что дальнейшее взаимодействие с компанией будет проходить в позитивном ключе.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»