Все аналогично как у Ольги. Невозможно зайти в личный кабинет! Пишет «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.».При попытке восстановить пароль, пишет «Регистрационные данные (ФИО, серия, номер) не найдены».При создании нового пользователя пишет что такой уже имеется!
Такая же ситуация. Второй день пытаюсь через разные браузеры осуществить вход в личный кабинет и все безрезультатно.
То же самое. Бред. Служба поддержки разводит руками, говорят пишите запрос на электронную почту. Электронка мертвая. Видимо ответят, как выйдут с выходных.
Уже зарегистрирован личный кабинет на указанный e-mai
проблемы со входом в личный кабинет
Невозможно зайти в личный кабинет! Пишет «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.».При попытке восстановить пароль, пишет «Регистрационные данные (ФИО, серия, номер) не найдены».При создании нового пользователя пишет что такой уже имеется!
Сложно понять причину, по которой Вы не прошли аутентификацию.
Исходя из анализа поступающих от клиентов аналогичных сообщений, основная причина — некорректно введённая пара — логин и пароль.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»