Уважаемый Виктор, Вы разместили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
Перед Новым годом мне позвонили из Зетты и стали выяснять понравилась мне их работа или нет. Они сказали, что опрашивают всех своих клиентов, за что я им поставил плюс. Тогда мне и предложили оставить отзыв.
Компания знает своё дело
когда страховая компания знает свое дело, с ней приятно иметь взаимоотношения. Мое ДТП было решено удаленно, это очень удобно. На рязанской, я выезжал со второстепенной дороги и решил пропустить машину, но она внезапно затормозила, понятное дело произошло столкновение. Мы позвонили в ГИБДД, однако нам вежливо сообщили, что патруль не приедет и предложили чтобы мы самостоятельно сделали фото и видеосъемку и приезжали к ним за справкой. Мы так и сделали, проблем в ГАИ не возникло, справку о ДТП выдали. Я позвонил в Зетту и позвонил в сервис, чтобы узнать когда можно приехать. Согласование между Зеттой и сервисом прошло в течении 2-х дней. Сам ремонт был сделан быстренько. КАСКО ДСТ-0008446819. Всех с Новым годом! Ура!
Мы развиваем наши продукты и услуги таким образом, чтобы каждый Клиент нашел именно то, что подходит ему.
Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»