Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Вопрос к представителям ВСК

Дело №1334354. Страховой полис КАСКО (угон+ущерб) — 1186DC5002407.

Решением страховой компании от 06.02.12 автомобиль был признан уничтоженным. С этого момента никто из представителей страховой компании со мной не связывался, порядок дальнейших действий не разъяснял. Попытки самостоятельно дозвониться до менеджера успехом не увенчались. В общем этот сайт моя последняя надежда выжать хоть какую-то информацию.

Прошу разъяснить мне, каков порядок возмещения ущерба в моей ситуации при том условии, что автомобиль я оставляю в распоряжение страховой компании?
И как долго будет длиться процедура?

Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Павел Витальевич!

От лица Руководства Компании приношу извинения за дополнительное ожидание, которое было связано с необходимостью дополнительного экспертного заключения по определению стоимости ремонта принадлежащего Вам ТС и принятия окончательного решения.
Мы выражаем надежду на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Гость (гость)
    16:11

    Павел Витальевич Вы пишете что «Решением страховой компании от 06.02.12 автомобиль был признан уничтоженным.» Вам показали в ВСК Страховой акт или решение о признании случая страховым.

  • Павел (гость)
    16:17

    Документов у меня нет. Все решения мне озвучивали по телефону.
    После осмотра автомобиля экспертом и передачи документов в страховую компанию, ВСК выдала направление на ремонт на официальной дилерской СТОА. Дилер осмотрел повреждения и составил акт о наличии скрытых дефектов. В итоге ВСК не разрешила начинать ремонт с формулировкой «К ремонту не приступать. ТС признано уничтоженым.»

  • Libero (гость)
    16:29

    Павел Витальевич,
    заинтресуйте ск общением с Вами путем направления жалобы в фсфр (с копией в страховую).
    СК ответит Вам не только словом, но и делом всенепременно

  • АСН Администратор
    16:32

    Павел, Вы поставили СК довольно высокую оценку, при этом из Вашего отзыва можно сделать вывод, что Вы недовольны работой компании. Поясните, пожалуйста, свое решение.

  • Павел (гость)
    16:52

    Мне не понравилась оперативность обратной связи. Все таки три недели прошло. А связались со мной буквально 5 минут назад, после того, как я оставил уже третий, за последние два дня, запрос с просьбой перезвонить.
    Мне не понравилось, что компенсация стоимости годовалой иномарки снизилась на 20% из-за типа износа. Но тут я сам виноват, надо было читать правила внимательнее.

    Я недоволен работой ровно в той степени, как человек может быть недоволен работой бюрократического аппарата. Твердая четверка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля