Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса Ресо-Гарантия.
Уважаемый Сергей, из ответа СК следует, что в офис компании Вы не обращались. Вы обращались к агенту?
Уважаемый «Представитель СК»! А, «не чё», что именно в ЭТОМ офисе я уже много лет оформлял полис ОСАГО?!!! А?!!! Номер последнего полиса ЕЕЕ №0389146055. Так что вся эта Ваша типа «проверка» — выеденного яйца не стоит, и является обычной чиновничьей ОТПИСКОЙ! Но мне, собственно, ПО-ФИГ! Я уже вычеркнул слово «Ресо Гарантия» из своей жизни и застраховал свой авто в НОРМАЛЬНОЙ компании! Желаю только, чтобы Вашу СК побыстрее лишили лицензии, и чтобы Вы поскорее исчезли с рынка услуг автострахования!
ОТКАЗ В ПРОДЛЕНИИ ОСАГО БЕЗ ДОП. СТРАХОВКИ КВАРТИРЫ
Я являюсь постоянным клиентом СК Ресо Гарантия, вот уже 14 (четырнадцать!) лет. За этот период, мной было перечислено этой «компании» более 70000 руб. страховых взносов! НИ ОДНОГО страхового случая за всё это время! 23.12.2017, я пришёл в офис этой «компании», по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская 114, для того, чтобы купить, в очередной раз, полис ОСАГО. Каково же было моё УДИВЛЕНИЕ, когда я получил ОТКАЗ!!! Объяснение сотрудницы: 1.«У меня стоит ограничение в программе, не позволяющее страховать автомобили, мощностью МЕНЕЕ 120 л/с (у моей машины, 105 л/с, дизель)» 2.«Мы можем застраховать ваш автомобиль, и выдать полис ОСАГО — если вы купите у нас страховку на квартиру!» (То есть, при покупки «страховки квартиры», ограничение в программе чудесным образом испарится?!!!) 3.«Вы можете самостоятельно оформить полис ОСАГО в on-line системе. НО, (улыбка!) — САМИ это Вы вряд ли сможете сделать! Мы можем помочь Вам оформить on-line полис, за 2000 руб!» И, самое главное (Приз — в студию!!!): «А ещё лучше — обратитесь в ДРУГУЮ страховую компанию. Нашей компании больше не выгодно страховать по ОСАГО! Просто, НЕ ИН-ТЕ-РЕ-С-НО...» У меня нет «лишних денег»! Я, всего лишь пенсионер-инвалид, и не являюсь (к сожалению!) внебрачным сыном Путина (или, Медведева, на худой конец!), чтобы платить за принудительную страховку ДВОЙНУЮ цену!!! Дома я самостоятельно попытался оформить полис on-line. Но, достаточно прочитать здесь отзывы об этой типа «услуге», чтобы понять, что сделать ЭТО, в принципе, НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Естественно, я попытался пожаловаться по тел. в центральный офис, где милая девушка посоветовала мне написать в «службу контроля качества Ресо». Через три дня получил ответ: «Предлагая Вам оформить страховку на недвижимость, агент лишь руководствовался принципами всесторонней защиты клиента». Всё!!! Аплодисменты! Занавес! Прочитав этот «шедевр», и вытерев слёзы от хохота я решил воспользоваться «мудрым» советом агента и без каких-либо проблем застраховал свой авто в ДРУГОЙ компании! Прощай «РЕСО» — о тебе я больше никогда НЕ ВСПОМНЮ!
Мы провели служебное расследование, в ходе которого было установлено, что в наш филиал Вы не обращались.
Кроме того, изложенные Вами факты, не подтвердились, поскольку компания работает в рамках действующего законодательства.
Поэтому оформление, с Ваших слов, полиса ОСАГО «Мы можем помочь Вам оформить on-line полис, за 2000 руб!», исключено, как и исключено оформление полиса ОСАГО с ДВС, с Ваших слов, «Мы можем застраховать ваш автомобиль, и выдать полис ОСАГО — если вы купите у нас страховку на квартиру!»
Вероятно, Вы обращались к брокерам-посредникам, которые осуществляют услугу за финансовое вознаграждение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»