айфон семь плюс даже сейчас стоит огого. а без страховки вы бы просто злились бы на себя или, что кучу денег потеряли, никто ничего не вернул бы ни через 30 ни через 130 дней. со мной такое бывало и я в такие моменты больше всего не люблю вот это чувство «вот я лох, итак куча проблем еще и телефон разбил». Я уже не говорю если вы б взяли айфон Х… Тот стоит как автомобиль и если для человека 90 тыс. это деньги, лучше, как и с автомобилем перестраховаться. И как и с автомобилем, ясное дело что в случае неприятностей вся процедура выяснения обстоятельств — разбирательства — заключение — компенсация займет не мало времени, тем более в стране где все вообще везде опаздывают, можно было б уже начать прощать друг другу это, граждане и банки. Вот еще, что меня убеждает в несправедливости ваших слов: у всех есть медицинский полис, причем мы оплачиваем его каждый месяц из своей зарплаты прямо (13%) и завуалированно через те налоги что за нас платит работодатель (вместо того чтобы платить это нам), то есть опять же мы, да вот только дважды уже оплаченное нами медицинское страхование все равно сами знаете какое и нам снова приходится платить, за то что должно полагаться и так, не только откажут в вашем праве но и нахамят. И последнее что я не понял. Зачем скажите мне звонить каждый день если уже сказали что вернут? Можете подать в суд на них конечно, коли хотите, особенно если умеете их выигрывать, но судя по комментарию, у вас на суды терпения не хватит.
Вы меня просто незнание, ещё как хватит терпения и сил так как это будет 100 процентов продуктивно!
Есть договор с ВТБ, есть закон, есть соглашение сторон и акт что телефон сдала в связной по страховке. Суд будет на моей стороне. Они ведь ещё попросили оплатить 20 % от стоимости ремонта сломанного телефона при этом они дадут мне новый. Я согласилась, а в сроки телефон не вернут это уже дураку понятно, у них осталось 3 дня. Я звоню каждый день так как они сами говорят позвоните через 2 дня и к сожалению когда я перезваниваю ответа нет!!!
Где мой телефон, почему не успевают в сроки и о какой то компенсации за это никто ничего сказать не может. Они только говорят сколько дней прошло и то что мне дадут новый аппарат, больше они якобы ничего не знают.
И ещё… В последний раз мне уже напрямую в связном сказали что в сроки они не успеют!!!
Тоже не успели в срок сделать, ровно через 90 дней подали на возврат денег, теперь сказали после праздников переведут, а так да очень хамское отношение, в росротребнадзор наптшите и в суд смело!!!
ВТБ ПОРТАТИВНАЯ+ обманщики !!
Страховой полис №SV27377 04671171884165793 ой люди(((( не страхуйте своё имещество а темболее жизнь, здоровье в этой конторе.
Купили телефон в магазине связной 07.07.17 наступил страховой случай, сдали телефон в магазин связной 01.10.17 сегодня уже 86 день как я без телефона а по договору 90 дней. Оператор связного говорит что они скорее всего не успеют уложиться в сроки и телефон мне не вернут до нового года. А я перед тем как его отдать посчитала что как раз до нового года заберу его… и в мои планы их проблемы не входили. Операторы всегда все говорят разную информацию, звоню почти каждый день и в связной и в ВТБ. Что в ВТБ что в связном говорят позвоните через 2 дня или говорят что придёт ответ по смс, якобы они отправят запрос в сервисный цент, но и тут тишина.
ВТБ согласовали замену аппарата на новый. Айфон 7+
Конечно же как только достигнет 90 дней я в этот же день пойду в суд. И в любом случае суд будет на моей стороне, только мне бы лучше телефон в сроки вернули. Жаль что мы тоже поверили в красивые сказки о страховке телефона.
Не верьте люди!!! Не видитесь!!!
Я благодаря этой ВТБ хожу с телефон «балалайка» 3 месяца и ещё не известно сколько ещё пройдёт ((((( это я ещё не все выложила… об этом несчастном случае я могу писать много и долго. Плакать хочется, ведь я совсем чуть чуть успела походить с подарком!!!