Мне интересно, сотрудники компании РЕСО сами у себя пытались купить полис ЕОСАГО?
2 дня я пытался его купить онлайн через замечательный личный кабинет, являясь УЖЕ вашим клиентом. Доходя до шага сохранения полиса, вы предлагаете перейти на сайт РСА или ввести пароль из СМС и еще! код с капчи, ЗАЧЕМ? Мне пароль и так уже в смс пришел, я и так доказал, что я не робот. Мало того, что пароль приходит в виде: Mpw{ol0TW:J@2 (клиенты, мол сами догадайтесь, где здесь ноль, где здесь буква О, где здесь английское l, где здесь заглавная английская I). Ваши программисты не страдают критинизмом? Можно им рассказать, как нужно пароли генерировать, что нужно плохо читаемые символы вырезать из него? Дальше переходим к капче, которую нормальный человек в принципе не может распознать, так «раскрасить» буквы и цифры — зачем?
Ладно, идем в офис, онлайн не наш метод — 21 век на дворе, компании не нужны деньги в онлайне. «Здравствуйте, мы не можем вам полис оформить, вы тут столько нагенерировали новых полисов, мы не можем их закрыть и что-либо сделать, нужно связывать с разработчиками и решать проблему через них»
Занавес.
P.S. покажите своим разработчиком эту форму оставления отзыва, тут тоже защита от робота есть.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Вот номер страховки ресо xxx0000864622 которую несмог пролонгировать онлайн.а офисе впаривают неограниченную сылаясь на то что базы нету на ограниченую бред какой то
Как не надо делать ЕСАГО в РЕСО
Мне интересно, сотрудники компании РЕСО сами у себя пытались купить полис ЕОСАГО?
2 дня я пытался его купить онлайн через замечательный личный кабинет, являясь УЖЕ вашим клиентом. Доходя до шага сохранения полиса, вы предлагаете перейти на сайт РСА или ввести пароль из СМС и еще! код с капчи, ЗАЧЕМ? Мне пароль и так уже в смс пришел, я и так доказал, что я не робот. Мало того, что пароль приходит в виде: Mpw{ol0TW:J@2 (клиенты, мол сами догадайтесь, где здесь ноль, где здесь буква О, где здесь английское l, где здесь заглавная английская I). Ваши программисты не страдают критинизмом? Можно им рассказать, как нужно пароли генерировать, что нужно плохо читаемые символы вырезать из него? Дальше переходим к капче, которую нормальный человек в принципе не может распознать, так «раскрасить» буквы и цифры — зачем?
Ладно, идем в офис, онлайн не наш метод — 21 век на дворе, компании не нужны деньги в онлайне. «Здравствуйте, мы не можем вам полис оформить, вы тут столько нагенерировали новых полисов, мы не можем их закрыть и что-либо сделать, нужно связывать с разработчиками и решать проблему через них»
Занавес.
P.S. покажите своим разработчиком эту форму оставления отзыва, тут тоже защита от робота есть.