Уважаемая Алиса, оставляли ли Вы другие отзывы на нашем сайте?
Добрый день!
Задавая данный вопрос я ориентировалась на указание Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, где в п.1 прописано, что период охлаждения составляет 5 РАБОЧИХ дней со дня заключения договора.
Прошу дать пояснение, на какой документ или закон вы ссылаетесь, говоря о правомерном ответе и пяти КАЛЕНДАРНЫХ днях?
Кроме того, даже если не брать к сведению указание ЦБ, то как минимум мой договор 17440NF000969 заключен на условиях правил N167/1 в редакции от 30.11.2016 (это прописано в самом договоре).
В этих правилах в п.8.3 ппописано, что при отказе страхователя от договора в течение пяти рабочих дней, страховщик возвращает страховую премию в полном объеме, либо часть пропорционально не истекшему сроку страхования. В п.8.5 этих же правил возврат премии согласно п.8.3 производится в течение 10-ти рабочих дней.
Получается, что вы игнорируете даже свои внутренние правила?
Здравствуйте, уважаемая Алиса!
По Вашему запросу принято положительное решение. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3-5 рабочих дней. По истечению этого срока, пожалуйста, сообщите нам о результате.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Нарушение сроков возврата страховой премии при расторжении/ игнорирование обратной связи
04.12.2017 обратилась в офис компании по адресу г. Екатеринбург ул. Добролюбова д.16 для расторжения полиса №17440JV102731 от 28.11.2017 и полиса №17440NF000969 от 28.11.2017. Попадая в период охлаждения согласно указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, жду возврата страховой премии на свой личный банковский счет. Согласно п.8 вышеуказанного письма страховая перечисляет деньги в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. В подписанном мною ДС о расторжении указан срок 14 дней. В моем случае уже прошло 13 рабочих дней (не считая даты подачи заявления) и 17 календарных дней. Все сроки прошли, но на мой счет деньги так и не поступили.
Кроме того мной было создано обращение с вопросом о задержке выплаты на официальном сайте компании №46579 от 15.12.2017 и №47211 от 20.12.2017, а так же на одном из известных информационных порталов. Но ни на одно обращение ответа не получила.
Ранее мы давали Вам правомерный ответ, относительно периода охлаждения, который составляет 5 дней с даты заключения договора (пять календарных дней). Дата 4.12 уже не входит в период охлаждения, судя по предоставленным в отзыве данным.
При этом, действительно Страхователь имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы по истечении периода охлаждения. При этом сумма будет рассчитана в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. Ваш запрос находится в работе, срок рассмотрения подобных документов составляет не менее 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».