Уважаемый Александр!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим предоставить следующую информацию:
— Ваши полные ФИО;
— номер договора страхования;
Информацию Вы можете направить на почту good-service@alfastrah.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв на ASN 28904»
Надеемся на Ваше содействие.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, ФИО и номер договора.
ШАРНЕНКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ, ПОЛИС ХХХ № 0018325878
НАДЕЮСЬ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ И МНЕ ВНЕСУТ В ПОЛИС ВЕРНУЮ МОДЕЛЬ ТС. СПАСИБО.
Нет выплаты
4 ноября 2017 года у меня произошло ДТП, оформив все документы в ГАИ я обратился в Альфастрахование по телефону 8800 3330999, описал ситуацию и меня перенаправили по телефону 8800 5555643 для экспертной оценки повреждений моего авто. Созвонившись с экспертами, мы договорились о встрече 11.11.2017 в 10:00 на СТО расположено по адресу — Краснодар ул. Леваневского 197. Прибыв в назначено время на СТО я позвонил человеку с которым договаривался о встрече Букша Р.С. телефон был выключен! Обратившись к мастерм СТО с просьбой скоординировать меня, на что услышал утвердительный ответ — Букша Р.С. уехал когда будет не известно. Обзвонив все выше указанные телефоны я не смог найти эксперта. В итоге, спустя час он появился, успокоил меня и начал оформление документов и осмотр авто. Всё на первый взгляд прошло благополучно, оформив документы я уехал домой. Вплоть до 15.12.2017 я ждал выплату на карту, её все не было. Я решил позвонить и все разузнать, прошло ведь уже больше месяца. Позвонив по номеру 8800 3330999 я услышал поразивший меня ответ — ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ И НЕ БЫЛО!!! И опять меня перенаправили по номеру 8800 5555643 — И ТАМ ТОТ ЖЕ ОТВЕТ!!! В итоге я опять созванивался с Букшей Р.С. и договорился на повторный осмотр на 20.12.2017 т.к. он не отправил мои документы в страховую компанию!!! Он это пояснил тем, что 20.12.2017 будет представитель Альфастрахования и все правильно оформит! Прошу Вас рассмотреть моё дело в срочном порядке и осуществить выплату и разобраться с работой данного СТО, чтоб такие как я не страдали от некомпетентности и глупости…
Действительно, имела место ошибка допущенная сотрудником партнёрской компании.
Приносим Вам извинения. С нашей стороны предприняты необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Поступившие документы рассмотрены в приоритетном порядке и принято решение об осуществлении выплаты. Завтра денежные средства будут переведены по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».