Таха, добрый день!
Просим Вас указать ФИО страхователя или номер проекта Вашего договора.
Заранее спасибо.
Здравствуйте я уже все отправил на почту тех.поддержки ну вот
Тарамов Таха Абдулаевич
А номер договора нету. Я же говорю не прошёл полис после оплаты
Таха, Ваш полис был направлен Вам на электронную почту, на которую был зарегистрирован Ваш личный кабинет
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Уважаемый представитель страховой компании, свяжитесь, пожалуйста, с редакцией АСН по адресу rating@asn-news.ru для решения некоторых технических моментов, связанных с обновленным дизайном нашего сайта.
Прошел оплату, но так полис и не прошел!
20.12.2017 в 00-30 формил электронный полис ОСАГО через инф.систему РСА.
Прошел оплату, и вдруг страничка вырубилась, затем захожу снова, и там будто бы и не оплачивал! ПО «горячей линии» даже после получаса ожидания автоответчик сообщает, что все операторы заняты.