Хочу выразить благодарность Заместителю руководителя дирекции развития клиентского сервиса Святогоровой Светлане, за помощь в внесении изменений в полис Е-ОСАГО.
После смены Водительского удостоверения возникла необходимость внести новое ВУ в полис Е-ОСАГО, по горячей линии сказали ехать в ближайщий офис ВСК, что для меня очень накладно и тяжело сделать. На мою просьбу откликнулась Светлана, которая помогла снизить неправильно посчитанный КБМ, и затем внести изменения в полис. Теперь жду переплату на карту (был 4600 стал 2700). Спасибо большое!
Работа дирекции развития клиентского сервиса.
Работа интернет-магазина.
Качество обслуживания
Представитель СК
20.12.2017
12:51
Здравствуйте, уважаемый Руслан!
Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Помогли внести изменения в полис удаленно
Хочу выразить благодарность Заместителю руководителя дирекции развития клиентского сервиса Святогоровой Светлане, за помощь в внесении изменений в полис Е-ОСАГО.
После смены Водительского удостоверения возникла необходимость внести новое ВУ в полис Е-ОСАГО, по горячей линии сказали ехать в ближайщий офис ВСК, что для меня очень накладно и тяжело сделать. На мою просьбу откликнулась Светлана, которая помогла снизить неправильно посчитанный КБМ, и затем внести изменения в полис. Теперь жду переплату на карту (был 4600 стал 2700). Спасибо большое!
Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».