Здравствуйте, когда решится проблема с полисом- до сих пор нет на почте??? средства списаны, смс пришло с номером полиса и датой заключения… КОГДА ЖДАТЬ???
Спасибо, за реагирование… за ответ и инструктаж… отправил всё что запросили… из эл почты отправил. Жду надеюсь и верю)) Спасибо за работу.
Спасибо огромное! полис доставлен! Отличной работы!
Спасибо, что сообщили. Укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Не пришел полис на эл.почту
через Е-гарант оформил полис ОСАГО в ВСК, оповещение пришло в смс через РСА отображается… на эл.почте нет оформлен в 20.40 моск вр ХХХ-0021610924, прошу Вас выслать на почту. Спасибо.
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28839». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».