Доброго времени суток! По системе Е-Гарант мне выпала СК Ресо-Гарантия, все быстро оформили заплатил полис пришёл на почту быстро но есть одна проблема, вместо марки и модели авто в полисе написано «Другая легковая иномарка иное 122лс» хотя я указывал марку. Нужно ли это менять? Кстати это уже 2 раз и такое бывает когда оформляешь по Е-Гарант по сайту РСА! В первый раз мне все быстро исправили в течении суток но теперь уже пойдут 4 сутки писал в службу поддержки нет ответов(может много писем и до меня просто не добрались).Может тут как то достучусь до СК. Заранее Спасибо!
Номер полиса XXX0221273575
А вообщем СК адекватная много раз оформлял проблем глобальных не наблюдалось!
Представитель СК
22.12.2017
17:20
Асланбек Артурович, добрый день!
Поскольку Вы допустили ошибку в полисе XXX0221273575, именно поэтому, с Ваших слов, Вы «не могли достучаться до СК».
Помочь Вам не представлялось возможным, т.к. полис отсутствует в АИС РСА.
Технической поддержке понадобилось время, чтобы идентифицировать Вас среди сотен тысяч клиентских обращений.
Корректный полис XXX0021273575. В настоящий момент вопрос урегулирован.
Полис отправлен на электронную почту.
Желаем удачи и благополучия в наступающем году!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Е-Гарант
Доброго времени суток! По системе Е-Гарант мне выпала СК Ресо-Гарантия, все быстро оформили заплатил полис пришёл на почту быстро но есть одна проблема, вместо марки и модели авто в полисе написано «Другая легковая иномарка иное 122лс» хотя я указывал марку. Нужно ли это менять? Кстати это уже 2 раз и такое бывает когда оформляешь по Е-Гарант по сайту РСА! В первый раз мне все быстро исправили в течении суток но теперь уже пойдут 4 сутки писал в службу поддержки нет ответов(может много писем и до меня просто не добрались).Может тут как то достучусь до СК. Заранее Спасибо!
Номер полиса XXX0221273575
Поскольку Вы допустили ошибку в полисе XXX0221273575, именно поэтому, с Ваших слов, Вы «не могли достучаться до СК».
Помочь Вам не представлялось возможным, т.к. полис отсутствует в АИС РСА.
Технической поддержке понадобилось время, чтобы идентифицировать Вас среди сотен тысяч клиентских обращений.
Корректный полис XXX0021273575. В настоящий момент вопрос урегулирован.
Полис отправлен на электронную почту.
Желаем удачи и благополучия в наступающем году!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»