Уважаемый Валентин, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла дать ответ.
Уважаемый Валентин, уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к страхователю и собственнику автомобиля? Из ответа СК следует, что вопрос с ним улажен и возражений он не имеет.
Страхователем и собственником является моя супруга, и никаких договоренностей достигнуто не было, иначе бы и писать ничего не стал. В ультимативной форме было заявлено, что «вы же не один, ваших полисов миллион. Не раньше следующей недели обращайтесь.»
Это как минимум не корректно по отношению к клиенту.
Если хотите супруга напишет ещё один пост от страхователя и собственника.
Но ради справедливости замечу, что после поста и видимо вашего запроса, волшебным образом стало возможно вписать водителя, о чем сообщили посредством звонка.
Прям магия какая-то!
Уважаемый Валентин, новый отзыв размещать не нужно, спасибо за разъяснения. Т.е., насколько мы поняли, проблема все же решена на настоящий момент? Если это так, то рады такому исходу событий. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Сотрудникам службы качества смело можно ставить 5, в отличии от сотрудников конкретного отделения. Им бы оценку менять не стал. Ужасно, что люди начинают работать только после жалоб и вопросов от руководства.
Здравствуйте, примерно похожая ситуация с 23.07 по 31.07.19 ездил в страховую 3 раза и безрезультатно, мне нужно вписать жену(новичка)в полис отказывают, думаю рассторгнуть договор и идти в другую компанию!
Прошло 5 дней после оплаты, тоже нет возможности добавить водителя XXX0094023991 полис от 22.08.2019 года.
Такая же ситуация не могу вписать в существцющий полис дочь новичек уже несколько дней говорят что нету в базе
Страховая компания ресо отказывается в устной форме вписывать второго водителя из за стажа вождения меньше месяца, в письменной форме объяснений по поводу отказа не даёт
Вторую неделю отказываются вписать водителя в существующий полис ОСАГО
12.12.2017 оформили полис ОСАГО, но одного из водителей не смогли вписать, т.к. по нему был некорректный КБМ(приписали чужое ДТП). Обратились в службу качества ресо и КБМ оперативно поправили.
После исправления КБМ, 15.12.2017 вновь обратились в отделение с целью вписать водителя, но нам отказали ссылаясь на то что деньги еще не поступили(хотя мы платили наличными). Сказали, что 18.12.2017 все будет готово.
И вот 18.12.2017 вновь отказали вписать водителя, говорят обращаться не раньше следующей недели.
Не очень понятно, почему из-за некомпетентности сотрудников я вынужден тратить свое время?
Мы получили комментарий наших коллег из Питера.
Поскольку Страхователем и Собственником по полису выступает иное лицо, то при визите в филиал со Страхователем была достигнута обоюдная договоренность.
Никаких возражений по разрешению вопроса с ее стороны не поступало.
Желаем Вам в наступающем году приятных мгновений, благополучия и успеха во всех начинаниях.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»