…
Позвонили сами в сервисный. Нам сказали: никто ничего не говорил, письма не присылали. Что?!?!
Поехали злые в этот офис.
Оказывается, письмо забыли выслать!!! Вы представляете?! При нас звонила, отправили. Сказали через час позвонят с сервисного.
Еще узнали, что нам одобрили на неделю раньше, чем мы узнали. Что?!!! И ни одна не позвонила и не сказала!!!
Ладно.
Спустя 2 часа ни одного звонка!!!
Позвонили сами, сказали, что всё дошло и на след.неделе будет готово, хотя ремонт до 4 недель. Вот спасибо на этом.
А кто нам возместит бензин?! Кто нам возместит потерянные рабочие дни?! Кто нам возместит моральный ущерб!?
Дешевле было самим сделать ремонт телефона.
Я, кстати, хотела забрать телефон, но стало уже интересно, а чем же дело закончится.
Как-то так…
Не были бы мы такими злыми, если бы, как минимум, нам звонили и предупреждали. Ну хотя бы брали трубки, и нам бы не пришлось отпрашиваться с работ и постоянно ездить в этот офис.
Хочется им какую-нибудь ответочку устроить…
Уважаемая Эля!
Для рассмотрения отзыва просим прислать следующую информацию:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса и страхового события;
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— контактный номер телефона.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28777».
Мы обязательно разберемся в понедельник в данной ситуации и предоставим комментарии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Эля, укажите, пожалуйста, ФИО и номер полиса, чтобы компания могла дать ответ на Ваш отзыв.
Никогда не связывайтесь с этой компанией!
16 ноября 2017 года мы написали заявление на рассмотрение страхового случая, разбился экран сотового тел.( на него была страховка). Сказали, через 2 недели позвонить узнать, дали 2 номера: один-общий, 2ой тоже общий, но дали личный код сотрудника, который рассматривает наш случай.
Через 2 недели звоним. И что вы думаете?! 3 дня пытались дозвониться!!! 3 дня! 1 номер-вообще не работает! 2 номер, слава богу, работает, звоним по личному коду и! эта ни разу не ответила!!! За 3 дня ни разу! Звоним диспетчерам, они говорят: подождите переключим на другой отдел, и ты, не успевая ничего сказать, ждешь 10-20 минут ответа отдела. Конечно, никто не ответил! Было еще несколько попыток, всё тоже самое!!! Сам сатана умер, дожидаясь ответа хоть кого-нибудь!!!
Пришлось ехать в офис. А дальше интересней! Вместо того, чтобы дать нам ответ, говорят: надо спецификацию на телефон. Что?! Не могли сказать сразу? Это надо ехать в магазин, брать бумажку и отвозить в сервисный, где мы писали заявление. Отвезли в пятницу, сказали, что в понедельник нам позвонят.
Угадайте: нам позвонили?
Конечно нет!!! Мы звоним сами во вторник, наконец-то, ответили. И знаете, что нам говорят?! Ну подождите, у меня много работы, постараюсь к концу недели рассмотреть. Что, Много работы?! Что это за компания, где сотрудники не справляются с объемом работы?! С каких это пор «много работы» стало веской причиной?!
Окей, уже не удивляемся.
Конечно, в течение недели никто нам не позвонил. Звоним в пятницу сами. И что думаете?! Никто не отвечал. В понедельник звоним весь день, никто не отвечал. . Пришлось во вторник ехать в офис.
Девушка на ресепшене-это вообще отдельная история. Скажу кратко: не справляется со своими обязанностями+туповата+неприятная на внешность.
Ну вот…
И наконец, со скандалом, нам дали ответ. Был положительный. Сказали, в среду позвонят с сервисного центра, всё скажут.
Никто до пятницы, конечно, не позвонил. Это-норма