Здравствуйте, уважаемая Марина!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Какое нужно дополнительное время, чтобы вбить в полис номер?????? Буду писать на Вас жалобу в РСА и центробанк! Рса сообщили, что прислать новый полис с изменениями вы должны не позднее 2-3 дней!!! Сколько уже времени прошло?
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан на Вашу электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
внесение изменений
Вчера написала запрос на внесение изменений в полис, нужно внести гос. номер тс т.к. поставили на учет. Со вчерашнего дня ни ответа, ни привета. номер полиса ХХХ0018679065. просьба помочь в решении проблемы.
Уточните, пожалуйста, куда Вы направили свой запрос? Продублируйте его нам на электронную почту klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28766». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».