Оформлен
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
серия ХХХ № 0017590196
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Срок страхования с 00 ч.00 мин. 11.11.2017г.
по 23 ч. 59 мин. 10.11.2018г.
Дата заключения договора « 01 » Ноября 2017 г.
В связи с заменой водительского удостоверения по истечении срока его действия
необходимо внести изменения.
Из «личного кабинета» сайта дважды (1:09.12.2017, 2:14.12.2017) отправила сканы нового водительского удостоверения.
Сегодня на сайте появилось сообщение:
«Уважаемые клиенты! С 14.12.2017 11:00 по московскому времени наблюдается недоступность сервисов РСА. В этой связи на официальном сайте САО «ВСК» существенно увеличено время обработки запросов на оформление электронного ОСАГО.»
Вопрос:
Когда будут внесены изменения в базу и в полис?
Представитель СК
15.12.2017
11:12
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28751». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Когда будут внесены изменения в базу и в полис?!
Оформлен
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
серия ХХХ № 0017590196
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Срок страхования с 00 ч.00 мин. 11.11.2017г.
по 23 ч. 59 мин. 10.11.2018г.
Дата заключения договора « 01 » Ноября 2017 г.
В связи с заменой водительского удостоверения по истечении срока его действия
необходимо внести изменения.
Из «личного кабинета» сайта дважды (1:09.12.2017, 2:14.12.2017) отправила сканы нового водительского удостоверения.
Сегодня на сайте появилось сообщение:
«Уважаемые клиенты! С 14.12.2017 11:00 по московскому времени наблюдается недоступность сервисов РСА. В этой связи на официальном сайте САО «ВСК» существенно увеличено время обработки запросов на оформление электронного ОСАГО.»
Вопрос:
Когда будут внесены изменения в базу и в полис?
Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28751». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».