Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.
Дмитрий, добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса, мы все проверим и вернемся к Вам с ответом.
Дмитрий, добрый день. Извините, пожалуйста, за ожидание ответа. Извещение СК поступило, Вы сделали все верно, этого достаточно.
Добрый день. Я застрахован в компании ренессанс. Случилось ДТП где я виновник, 2-й участник отказался от европротокола, оформили в ГИБДД. В нашем городе офиса компании нет. По телефону горячей линии в автоматическом режиме говорят что нужно отправить европротокол по электронной почте, на оф. сайте тоже самое написано. Подскажите пожалуйста, для чего нужно отправлять европротокол по электронной почте? Меня этот вопрос интересует, чтобы потом компания не выставила мне регресс, под предлогом того что я не уведомил и не предоставил извещение.
Оповещение о ДТП
Добрый день. У меня такой вопрос. Я застрахован в компании ренессанс. Случилось ДТП где я виновник, оформили по европротоколу. В нашем городе офиса компании нет. По телефону горячей линии в автоматическом режиме говорят что нужно отправить европротокол по электронной почте, на оф. сайте тоже самое написано. Подскажите пожалуйста, достаточно ли того что я отправил европротокол по электронной почте? в ответ пришло сообщение, как я понимаю, тоже автоматическое, что документы приняты и в случае чего со мной свяжутся. Меня этот вопрос интересует, чтобы потом компания не выставила мне регресс, под предлогом того что я не уведомил и не предоставил извещение.