Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нарушение сроков выплаты по ОСАГО

Проблема решена!

Полис ЕЕЕ 0905525139, номер убытка 012GS17-002380. 24 ноября подписано соглашение об урегулировании страхового возмещения (ускоренной выплаты в течении 5 банковских дней). по которому я тоже беру на себя определенные обязательства и намерен их исполнить. По состоянию на 07.12.2017 денег нет. По телефону мне дан ответ, что перечислений не производилось и направлен запрос на ускорение выплаты. Ответ будет предоставлен в течении 3 дней. Почему страховая компания «Ренессанс» не выполняет взятые на себя обязательства? Это вынуждает обращаться с претензией на ненадлежащее выполнение условий соглашения и незаконное использование чужих денежных средств, что крайне не хочется делать. Ведь можно обойтись и без этого. Просто выполнить свои обязательства. Автомобиль уже отремонтирован и надо оплатить стоимость ремонта, но такой возможности по вине страховой компании нет. Давайте уважать друг друга. Надеюсь получить вразумительный ответ.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Евгений, еще раз приносим извинения за доставленное неудобство и ожидание. К сожалению, рассмотрение Вашего случая потребовало чуть больше времени, как уже разъяснил Вам наш представитель по телефону.

По Вашей просьбе отправили Вам письмо с ответом на email.
4 комментария
4 комментария
  • Ренессанс страхование
    11:36

    Евгений, добрый день. Мы уточняем детали Вашего случая и скоро веренемся с ответом.

  • Ренессанс страхование
    23:38

    Евгений, еще раз приносим извинения за доставленное неудобство и ожидание. К сожалению, рассмотрение Вашего случая потребовало чуть больше времени, как уже разъяснил Вам наш представитель по телефону.

  • АСН Администратор
    01:22

    Уважаемый Евгений, на какой стадии сейчас Ваше дело? Какой ответ от компании Вы получили, проблема решается?

  • Евгений (гость)
    15:49

    Вопрос решен положительно. Очень жаль что Ренессанс выполнят взятые на себя обязательства только после написания претензий, наверное как и другие страховые компании. Только после понимания, что клиент юридически грамотен или получает юридическую консультацию. Это печально и не делает им чести. Три дня они пользовались моими денежными средствами не законно и никакой компенсации. Не мешало бы оплатить штраф. И ни какого письменного ответа я не получил. Продолжаю настаивать на письменном ответе( хотя бы в электронном виде). Это вопрос принципа.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля