Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Выплата, по тотальной гибели. AT8123503 КАСКО

10.10.2017 Произошло ДТП. В этот же день я уведомли РЕСО-Гарантию о страховом случае. Виновник в ДТП был я, поэтому ущерб был заявлен по КАСКО. В этот же день получил направление на СТОА Рольф «Звезда Столицы» Каширка. Всё было сделано оперативно, за что спасибо мастеру приёмщику и отделу по урегулированию убытков СТОА Рольф «Звезда Столицы» Каширка. В тченении двух недель была сделана дефектовка, потом назначен дополнительный осмотр независимым экспертом. За статусом дела я следил через мобильное приложение. После назначения доп. осмотра дело прекратило своё продвижение, через 10 дней я позвонил в СТОА и спросил о текущем положении дел. Мне объяснили что эксперта до сих пор не было и мастер приёщик сказал что закреплённый эксперт от Ресо с которым они работают ушёл в отпуск. И посоветовали мне связаться самому с страховой. Я незамедлительно это сделал. После моего звонка и объяснения всей ситуации, мне позвонили и уведомили что мастер приедет завтра же. Почему я должен был звонить сам в такой ситуации?
Далее после осмотра экспертом, я ждал результата. Если не ошибаюсь 16.11.2017 ОПЯТЬ же после моего звонка было объявлено что машину списали в тотал. И теперь все вопросы нужно решать с отделом по выплатам.
Всё это время, которое прошло за время рассмотрений, экспертиз и прочего, со мной НИ РАЗУ не сввязывалась СК. Возможно для РЕСО гарантия это нормальная практика, что клиент заплатив около 32 тысяч за КАСКО, сам вынужден звонить и просить сообщить хоть какую то информация по делу.
23.11.2017
Со мной связалась работник РОЛЬФ-страхования. И уведомила, что при оформлении КАСКО я не подписал заявление об отказе от GAP страхования. Вопрос… Почему при оформлении ПОЛИСА страхования мне не давали ничего подписывать, а теперь при наступлении страхового случая, оказалось что чего то не хватает? Больше интересует не то что работник Рольф страхования возможно забыл это сделать, а что Ресо-гарантия за период страхования до наступления ущерба, не видела в своей базе, что не хватает каких либо документов?
На данный момент у меня на руках нет каких либо документов подтверждающих что машина «затоталена».
25.11.2017
Мне поступил звонок из СТОА Рольф «Звезда Столицы» Каширка с вопросом что машина стоит у них и её можно забирать. На что я ответил что страховая меня не уведомляла письменно, и нет никаких документов на этот счёт от неё. Мастер приёмщик мне сказал что они ещё раз продублировали все нужные документы на контактный адрес страховой, со всеми печатями и штампами. В ответ от страховой СТОА получил молчание, что мне и озвучил мастер. На данный момент я хочу уточнить у Ресо-гарантия, когда мне ожидать документов хоть каких-то? Возить на эвакуаторе разбитую машину от дилера по всей Москве я не намерен. Это влечёт за собой расходы которые возникают не по моей вине, так как машина там находится по вашему направлению и вы признали её тотальной. Прошу связаться с СТОА Рольф «Звезда Столицы» Каширка и уточнить вопрос хранения машины до завершения все процедур.
Мной уже давно принято решение отдать годные остатки Ресо-гарантия и получит выплату за вычетом износа. И сейчас сам процесс затягивает страховая. На этой неделе будет уже почти два месяца с момента ДТП, и от компании Ресо я не получал сколько нибудь подробных разъяснений.

Дешёвое КАСКО Возможность рассрочки
Медленная работа Нежелание идти навстречу клиенту.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Антон Вадимович, добрый день!

Надеемся, что консультация наших специалистов не оставила у Вас более никаких вопросов.

Спасибо за обращение на данный ресурс.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля