Наталья, большая просьба проявить уважение к читателям и не писать в верхнем регистре.
Наталья, мой Вам совет: быстрее в суд. Есть подозрение, что ГУТА — банкрот.
Здравствуйте, Наталья!
Судьбу Ваших документов мы выясним. Чтобы исключить недоразумение, пожалуйста, проверьте еще раз правильность номера полиса, который Вы указали, или укажите фамилию страхователя.
С уважением, Служба качества.
[moderated] Потрясающе... А те 15 дней кто виноват... что документы были у каких-то посредников... Ведь я документы все сдала. 02.02.12... Кроме меня участников ДТП не было... Документов минимум... а растягивается все искусственно. Ведь даже в банк уведомление еще не посылали.... Если бы машина была на ходу, я бы спокойно ждала... А так как автомобиль кредитный, и у меня работа связана с авто.... один день стоит месяца.
Просьба от Администратора не использовать верхний регистр в отзывах и комментариях!
КАСКО (направление на СТО). Документы поданы 21.01.2014 (заявление № 0519544-14). До настоящего момента решения страховой компанией не принято. Ежедневно дозваниваться по 40 минут в день до «специалиста» страховой компании у меня возможности нет, поэтому «балую» себя этим занятием раз в неделю. На вопрос, почему еще нет решения по заявлению, ответы следующие:
— мы 05.02.2014 запросили акт осмотра автомобиля;
— мы 05.02.2014 запросили факт перечисления денежных средств за Ваш полис. (Даты всегда называются разные, эти прозвучали в последнем разговоре, до этого говорили, что 10.02.2014 был запрошен акт). Сегодня (05.03.2014) у ГУТЫ база не работала (выяснилось после 1 часа на линии в ожидании ответа), звоните, говорят, после 18.00. Собственно, понятно, что в итоге мне придется тратить время на судебное разбирательство с данной страховой компанией. Хочется предупредить потенциальных клиентов этой СК — пройдите мимо, не связывайтесь, какие бы скидки и бонусы Вам не сулили, ведь после того, как вы оплатите полис, вы более данную компанию интересовать перестанете, как клиент, в случае наступления страхового случая.
ЭТО НЕ МЫ-ОНИ/// и где искать...?
страховой случай наступил 31.01.11.полис каско.гс-тс10\120904.при сообщени о случившемся специалистом калцентра была направлена в компанию мэтр… документы в мэтр были сданы 02.02.11.теперь мои документы неизвестно где… мэтр их отправил в гуту… а с гутой связи нет… обратный звонок не работает… специалисты не отвечают…
или очень вежливо переключают на ожидание которое длится до 30 мин… и все.....000000000
Ваш номер дела 89419-12 находится в работе. Сроки на рассмотрение и урегулирование дела составляют 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов + 15 рабочих дней на выплату. Выплата страхового возмещения — это деньги или направление на ремонт.
Ваше дело будет урегулировано в пределах установленных п.п.11.10 и 11.11. Правил страхования ТС.
С уважением, Служба качества.