Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Имущество

ВСЕ ЧЕСТНО

Я очень доволен ВСК в городе Находка Приморского края. Заплатили положенные деньги по грабежу очень быстро и уже мы начали ремонт.
В июне прошлого года застраховали свой дачный дом и баню. Заплатили страховой компании 2240 рублей, страховой полюс 11870IKY45501 — Удачный. В январе соседи по участку в НТСО Багульник-3 сообщили о том что наш дачный дом взломан, взломана была и баня. Украли все, что можно. Особенно жалко было электрический инструмент, очень обидно собирал не один год. Хорошо, что у нас все застраховано было на 300 000 рублей. В 20 числах января оформили документы и уже 10 февраля нам позвонили и просили прийти получить в кассе положенные деньги. Заплатили и за поломки и за украденные вещи.
Прошу начальство ВСК наградить Сергея Пашко за хорошее отношение к людям, он занимался нашими бумагами с первого и до последнего дня

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Фотоматериал от страховой компании, некоторые личные данные скрыты
(для увеличения нажмите на картинку)

Оценка засчитана: оснований полагать, что отзыв является подлинным, достаточно.
21 комментарий
21 комментарий
  • Медведь (гость)
    13:30

    Галина, а каким образом вы доказывали стоимость инструмента страховой компании? И почему в отзыве вы пишете от имени мужчины (собирал, я доволен и т.п.). Сумма выплаты составила все 300 тысяч или только часть выплатили.

  • Галина (гость)
    13:47

    А муж и писал, я только разместила.
    По инструменту и поломкам считал специалист по его расчётам и произведена выплата. На бензопилу, рубанок, электробур мы представили магазинные чеки. Дом цел, сильно пострадала отделка, ломали и не церемонились, заплатили конечно намного меньше 300 000, но для нас здесь это большие деньги. За инструмент получилось тоже меньше стоимости по чекам, но он и отслужил уже больше 2 лет.

  • Медведь (гость)
    13:59

    Галина, спасибо за ответ. Ну что ж, главное вы правильно, сделали, что чеки сохранили на все инструменты.

  • Павел (гость)
    11:46

    Галина, скажите, пожалуйста, не являетесь ли Вы VIP-клиентом ВСК? Вопрос связан с тем, что мне сложно поверить в то, что Вашими документами от начала и до конца занимался директор филиала Сергей Пашко

  • Павел (гость)
    11:54

    а чем занимался отдел урегулирования убытков? нужны ли были какие-либо справки, постановления? кто их собирал? чем помогли урегулировщики и помогали ли вообще? мне интересно, потому что как раз рассматриваю вопрос о заключении с ВСК договора страхования аналогичного имущество. До этого страховались в Госстрахе. при наступлении события там заняли выжидательную позицию. В конечном итоге отказали

  • Игорь Валерьевич (гость)
    19:28

    Что за начальник Сергей Пашко я не знаю, но запрос в милицию подписывал он и на бумаге по которой получали деньги стаяла его роспись. На счет ВИП не знаю, возможно.
    При обормлении потребовали представить: свидетельство на землю, членскую книжку коператива, страховой полюс и ну и для ускорения так сказать процесса отвез запрос начальнику отделения милиции для получения копии постановления о возбуждении уголовного дела. Кажется больше ничего.
    Если есть сомнения попросите правила страхования, изучите. Но все зависит от людей. Вот как Сергей. Человек ответственный и людям хорошо.
    Всего вам хорошего.

  • Медведь (гость)
    19:37

    А что вполне может быть, что в филиалах директора не только указания отдают, но еще и принимают непосредственное участие в урегулировании и рабочем процессе.

  • Павел (гость)
    00:28

    Электроинструмент конечно жалко. Да и дом тоже, когда такие усилия в него вложены. Никакой страховкой не компенсируешь. Хорошо что есть такие люди как Сергей Пашко, долгом которых является помощь людям. Действительно, навел справки, такой человек есть и он искренне помогал Галине в решении ее проблем. В случае возникновения любых вопросов с ним всегда можно связаться по телефону [телефон скрыт]. Добрый отзывчивый человек. Чем закончилась история с благодарностью выяснить не удалось, да и ладно. Главное что человек хороший и всегда готов прийти на помощ

  • Знайка на Луне (гость)
    00:37

    Какая-то пьеса в лицах. Малореальны и клиент и все участники дискуссии, кроме Медведя. Спасибо, актеры! Простаки должны поверить в тех, кого вы играете. Проблема только в том, что простаков в интернете все меньше и меньше.

  • Павел (гость)
    02:09

    Только что разговаривал с Сергеем Пашко. 8-45 а он уже на работе. Очень впечатлил. Сказал конечно что он и не помнит Галину и ее документы, но думаю лукавит или стесняется своих добрых дел. Сказал что выплатами у него занимается отдел претензий, но всегда готов помочь и ответить на все вопросы. телефон подтвердил. незадумываясь переведу страхование в ВСК. такие люди как Сергей Пашко создают уверенность в завтрашнем дне и готовы всегда прийти на помощь не на словах. а Знайке на Луне хочу пожелать больше верить людям. Не все население планеты состояит из негодяев. Простые примеры это доказывают.

  • Медведь (гость)
    03:23

    Мне кажется, Павел — это хитрый тролль :) Который решил немного пошутить (натолкнул меня на эту мысль последний его коммент). Авторам отзыва рекомендую не обращать внимания на таких личностей и больше не давать таким товарищам ответов. А администрации утречком удалить телефон Сергея Пашко с сайта, так как он явно не давал согласия на публикацию его личных данных неким Павлом.

  • Медведь (гость)
    03:29

    Всем читателям, предупреждение: Не верьте Павлу, в страховании работают не добрые и отзывчивые люди в большинстве своем, это сложная работа с моральной точки зрения «урегулировать убытки» и чтобы «отказывать» приходится возводить в себе моральную стену, а добрым можно становиться дома после работы. Страхование — это холодный и расчетливый механизм, который прежде всего хочет заработать денег себе, а не помочь всем-всем пострадавшим. Поэтому, чтобы получить выплату нужно прежде всего «все правильно сделать», а не надеяться на доброту страховщиков.

  • Александр (гость)
    04:22

    На мой взгляд все вышеописанное — хвалебная песня неких заинтересованных лиц Сергею Пашко. И телефон тебе дают, пожалуйста, и премировать его просят. Ни в одной компании не видел чтобы претензии урегулировал директор. Вот не переубедите

  • леший (гость)
    08:32

    Не верю не единому слову. Явно отзыв заказной и люди подставные. Не удивлюсь если сам сергей пашко это и пишет. Себя любимого премировать просит

  • rasskazzzchik
    11:42

    Странно что служба качества молчит, связались бы с Сергеем Пашко что ли, уточнили что он думает о таком неожиданном пиаре?

  • леший (гость)
    12:34

    Да, интересно было бы послушать мнение сергея пашко по этому поводу.

  • леший (гость)
    12:41

    Не исключаю что служба качества вск пиарит директора филиала. Такая акция для привлечения новых клиентов. Честно сказать, в целом отзывы о компании негативные.

  • леший (гость)
    12:43

    Не исключаю что служба качества вск пиарит директора филиала. Такая акция для привлечения новых клиентов. Честно сказать, в целом отзывы о компании негативные.

  • АСН Администратор
    13:45

    Страховая компания проверила реальность данного убытка и предоставила фотоматериал в подтверждение.

  • Знайка на Луне (гость)
    14:24

    Убыток может и реальный, а персонажи в комментах точно мутят воду и не за тех себя выдают.
    Одни мы с Медведем никого не обманываем.

  • Виктор (гость)
    15:13

    Согласен с Вами Знайка.
    Вот и Павел, явно не собирается страховать свой дом.
    Вопрос в том, что человек написал отзыв, пусть и коряво — а издеваться зачем?
    И не поверю, что директор филиала будет заниматься таким самопиаром и при этом в слове ПОЛИС допустить такую грубую ошибку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля