Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Уважаемый Максим, компания сообщает, что срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Получили ли Вы полис, решилась ли ситуация, или Вы связались с компанией и Вашу проблему решают?
составил полис оплатил , полиса до сих пор нет на электронной почте
Составил полис на сайте, произошло списание средств. полис на емейл так и не прислали до сих пор, на горячей линии оператор поднимает трубку и тут же ее бросает
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не будет получен, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28067». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».