Уважаемая Оксана, связались ли Вы с компанией, получили ли ответ? Уточните, пожалуйста, Вы являетесь агентом?
Добрый день. Да, я получила на электронную почту новый полис с внесенными изменениями. За оперативность огромное спасибо. Но я так и не получила ответа касательно перерасчета страховой премии в связи с изменившимся кбм. В новом полисе просто указали ту же страховую премию и всё.
Прошу рассмотреть вопрос о перерасчете страховой премии по полису ХХХ 0018409127.
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Обращаем Ваше внимание, что изменить КБМ можно только в действующем полисе. При этом вернуть излишне уплаченную сумму можно только в центральном офисе Вашего региона. Узнать адрес офиса можно на нашем сайте или по телефону контактного центра 8(495)784-77-00.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внесение изменений в электронный полис ОСАГО
Оформила онлайн ОСАГО, получила полис на электронную почту, но выяснилось, что указала номера недействующих (уже поменянных на новые) водительских удостоверений. Оставила заявку на внесение изменений в полис ОСАГО, появилось окно, что со мной свяжутся в ближайшее время, но со мной так никто и не вышел на связь. Будут ли внесены по моей заявке номера действующих номеров водительских удостоверений и возможен ли перерасчет страховой премии? Т.к. по номерам старых водительских удостоверений кбм больше, чем по номерам новых…
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news №28050». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите корректные номера ВУ и приложите сканы документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».