Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Расторжение договора страхования

Проблема решена!

В мае приобретала планшет и к нему страховку. В сентябре сдала планшет на гарантийный ремонт, в итоге 25.10.2017 сервисный центр который осуществлял ремонт выдал мне акт дефектовки, в связи с чем я расторгала договор купли — продажи планшета. Соответственно действие страхового полиса прекратилось, о чем есть соответствующий пункт в страховки: «4.3. В случае если в течение срока действия настоящего договора в застрахованном имуществе были обнаружены недостатки покрываемые гарантийными обязательствами завода изготовителя, в связи с чем застрахованное имущество возвращается продавцу, настоящий договор досрочно прекращает свое действие, так как возможность наступления страхового случая отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай и страховщик возвращает страхователю оплаченную страховую премию за минимум части премии пропорционально количеству дней в течении которых действовало страхование». Так как я предпочитаю при покупке страховать все свое вновь приобретенное имущество, мне уже приходилось обращаться в данную страховую и была уверена что все пройдет хорошо. 30.10.2017 г. я обратилась в страховую компанию с заявлением о возврате денег за полюс страхования, как же я была не права в своих ожиданиях, для того что бы хотя бы попасть к сотруднику мне пришлось отсидеть час дожидаясь когда же сотрудник страховой соизволит принять меня. Все же через час на меня обратили внимание и соизволили выслушать мою просьбу, надежда на лучшее все еще теплилась во мне, как оказалось зря( Взяв от меня документы сотрудница их разглядывала минут пять, потом на десять минут залипла в компьютер (по моему она там просто играла), после чего меня опять окинули презрительным взором, но все же начали опять рассматривать предоставленные мной документы. Уверенная что наконец то что то решится с моим вопросом я продолжала сидеть и ожидать ответа, но видимо личные вопросы о том куда же пойти на обед (я приехала в страховую в 15 часов а попала к сотруднику уже в пятом часу) сотрудника волновали больше прямых служебных обязанностей, поэтому мне еще пришлось минут десять ждать пока она решит этот вопрос по телефону, я все понимаю и нам всем могут позвонить в рабочее время но все же сидеть при клиенте и обсуждать личные вопросы совершенно не профессионально, так передо мной даже потом не извинились( Но так как у меня тоже нет лишнего времени что бы ходить в страховую каждый день я решила сидеть там до конца пока не решится мой вопрос. Все таки видимо поняв что я не уйду сотрудница наговорившись по телефону решила заняться моим вопросом. Просмотрев еще раз мои документы (Акт дефектовки, Чек подтверждающий оплату страховки, саму страховку) от меня потребовали предъявить документы на планшет, я объяснила что и планшет и документы на него были мной возвращены продавцу. Тогда от меня потребовали что бы я поехала в магазин и привезла выписку, о чем и зачем мне не объяснили, а так же что бы я взяла акт о том что мне вернули деньги оплаченные за планшет( при чем тут это???) Я попросила тогда выдать мне перечень необходимых документов что бы я сразу знала что мне еще надо предоставить в страховую. В данном документе было написано что необходимо только документ подтверждающей поломку товара (у меня Акт дефектовки) и документ подтверждающий оплату страхового полюса (мной был предоставлен чек о покупке). Соответственно я отказалась предоставлять запрошенные сотрудницей лишние документы, мне было заявлено что тогда она не будет принимать мои документы, так как все предоставляют а я выделываюсь, а она не собирается позорится и отправлять мои документы (это дословно со слов сотрудницы). Тогда я потребовала от нее письменный отказ, после чего она скривилась и начала заполнять заявление. Но это еще не самое главное, дело в том что в указанном мной выше пункте 4.3. (полностью переписанный с договора страхования) указанно что сумма возвращается вся за минимум части премии пропорционально количеству дней в течении которых действовало страхование, в моем понимание договор перестает действовать с момента как я вернула продавцу товар, так как уже никаким образом страховой случай не произойдет. Но нет, у страховой свои понятия этого пункта, в их понимании страховка еще действует до той поры пока я не обратилась с заявлением в страховую, ну и что что у меня уже нет планшета и он полностью не работает, страховка все же действует соответсвенно и деньги мне будут возвращены в меньшем количестве((( Не понимаю почему нельзя тогда так и написать что страховка действует до того момента пока вы не обратились в страховую. Всегда при покупке техники старалась приобретать к ней страховку (для своего спокойствия), да и знакомым всем советовала что лучше переплатить сейчас, зато потом быть спокойным. Но после такого как то пропало все желания страховать что либо в дальнейшем, так как мне столько нервов потрепали((( В итоге все таки мои документы отправили но заявили что мне нечего не выплатят(((

нет
Хамское отношение сотрудников. Не соблюдение договора.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Исходя из ответа СК, проблема была решена. Компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Наталья!
Благодарим за предоставленную информацию.
Сегодня денежные средства были переведены по реквизитам, указанным в заявлении.
Обращаем Ваше внимание, что прием Клиентов происходит в порядке очереди. При визите в офис у Вас был запрошен список документов, который необходим для расторжения договора.
Все моменты, которые Вы указываете в отзыве, доведены до руководства ответственного подразделения. Будут сделаны необходимые выводы.
Расчет возврата части страховой премии осуществлен с даты подачи заявления согласно условиям.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:12

    Уважаемая Наталья!
    Чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации просим предоставить следующие данные:
    — номер полиса;
    — адрес офиса, в который Вы обращались;
    — дату обращения
    — контактный номер телефона;
    — Ваши полные ФИО.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27900».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    18:34

    Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, данные, которые запрашивает страховая компания.

  • АСН Администратор
    16:30

    Уважаемая Наталья, можно ли считать, что вопрос решен?

  • АСН Администратор
    16:06

    Уважаемая Наталья, исходя из ответа СК, проблема была решена. Правильно ли мы поняли? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Добрый вечер. Хочу вернуть страховку. Приобретен телефон в кредит. (гость)
    16:41

    Добрый вечер. Хочу вернуть страховку. Приобретен телефон в кредит.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля