Уважаемый Тимур!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и адрес электронной почты, который Вы использовали при попытке оформления полиса.
Запрошенные данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27823».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Тимур, укажите, пожалуйста, ФИО и email, чтобы компания могла ответить на отзыв.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОТПРАВЛЯЮ ЗАЯВКУ НЕОДНОКРАТНО, ВЫСЫЛАЮ СКАНЫ НА УКАЗАННУЮ ПОЧТУ. НА ПОЧТУ ПРИХОДИТ ОТВЕТ, ЧТО СКАНЫ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ И СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ. ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ (КАК НАПИСАНО В ПИСЬМЕ) ПОДАЮ ПОВТОРНО. ОПЯТЬ ПРИХОДИТ ОТВЕТ, ЧТО НЕОБХОДИМО ВЫСЛАТЬ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ. КАК БЫТЬ?