Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

E-ОСАГО? Даже не пытайтесь!!

Ужасная компания! Некомпетентная служба поддержки как и сотрудники горячей линии! В течении 8 часов пытался оформить Е-осаго! Думаете оформил? Конечно… НЕТ! И не верьте лживым отзывам «всё оформил за 5 минут всё супер» Враньё, враньё и ещё раз враньё!!! С 14 00 по 21 20 время местное, я пытался оформить еосаго, сначала не проходила проверка по базе данных РСА, попросили отправить сканы на е мейл, хорошо отправил, в ответе пришло что сканы не читаются, от сканировал заново с разрешением в 600 DPI, пришло снова письмо что не читаются мои копии… ШТО? 0о написал в ответ «почему?» Пришёл ответ с просьбой предоставить копию паспорта текущего собственника… Автомобиль куплен по ДКП!!! какой скан паспорта!!!? Мне нужно осаго чтобы поставить автомобиль на учёт!!! В итоге предоставил скан ДКП, пришёл ответ такого содержания, цитирую: «Предоставленные Вами сканы документов (электронные копии) прошли проверку и соответствуют требованиям, предусмотренными пунктами «б»-«е» п. 3, ст. 15 Закона об ОСАГО.
В целях заключения договора ОСАГО рекомендуем Вам повторить попытку оформления договора ОСАГО в электронном виде (Е-ОСАГО) на сайте через 30 минут»
Попробовал снова не через 30 мин через 2 часа чтоб наверняка… итог" невозможно проверить данные по базе РСА отправьте сканы на почту...." бла бла бла бла… Позвонив по горячей линии мне посоветовали обратиться в офис… ГЕНИАЛЬНО!!! Если бы в нашей дыре он был я бы сразу пошёл в офис не тратя своё время в попытках оформить онлайн.
Граждане!!! Не верьте тем кто пишет что сам оформил!!! Чушь!!! Проплаченные отзывы! Оформите только в Офисе с кучей допов и прочей ерунды!

Качество обслуживания
Администратор: https://www.asn-news.ru/rating/27922
Мы не можем засчитать оценку, т.к. не ясно, почему автор переплатил, полис клиентом был оформлен.
Уважаемый Станислав!
По имеющейся информации полис был оформлен 03.11.2017.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
8 комментариев
8 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:56

    Уважаемый Станислав!
    Для рассмотрения отзыва просим прислать следующие данные:
    — Ваши полные ФИО;
    — адрес электронной почты, которую Вы использовали при попытке оформления полиса;
    — полную переписку с нашей компанией.
    Запрошенные данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27804».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Станислав (гость)
    15:34

    Отправлено

  • Артем (гость)
    12:23

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Станислав (гость)
    12:36

    Да оформлен через одно место, с переплатой в тысячу рублей!!! :twisted:

  • Ильхам (гость)
    08:33

    Проблема точно такая же. пытаюсь продлить ОСАГО в Альфастраховании. Отправляю сканы. Проверка прошла успешно. Через 30 минут и в течении двух дней пробую продлить — пишет одно и то же. Отправьте сканы на такой то адрес. В прошлом году без проблем все сделал.

  • Ильхам (гость)
    11:03

    Вопрос снят. Оформил. Не работает кнопка продлить, просит постоянно сканы отправлять. Заполнил все с нуля и прошло без проблем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля