Уважаемый Станислав!
Для рассмотрения отзыва просим прислать следующие данные:
— Ваши полные ФИО;
— адрес электронной почты, которую Вы использовали при попытке оформления полиса;
— полную переписку с нашей компанией.
Запрошенные данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27804».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Да оформлен через одно место, с переплатой в тысячу рублей!!!
Уважаемый Станислав, по какой причине Вы переплатили, это неучтенная скидка? Вы оформили электронный полис?
Проблема точно такая же. пытаюсь продлить ОСАГО в Альфастраховании. Отправляю сканы. Проверка прошла успешно. Через 30 минут и в течении двух дней пробую продлить — пишет одно и то же. Отправьте сканы на такой то адрес. В прошлом году без проблем все сделал.
Вопрос снят. Оформил. Не работает кнопка продлить, просит постоянно сканы отправлять. Заполнил все с нуля и прошло без проблем.
Уважаемый Ильхам!
Рады, что вопрос решен и Вы продлили полис в нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
E-ОСАГО? Даже не пытайтесь!!
Ужасная компания! Некомпетентная служба поддержки как и сотрудники горячей линии! В течении 8 часов пытался оформить Е-осаго! Думаете оформил? Конечно… НЕТ! И не верьте лживым отзывам «всё оформил за 5 минут всё супер» Враньё, враньё и ещё раз враньё!!! С 14 00 по 21 20 время местное, я пытался оформить еосаго, сначала не проходила проверка по базе данных РСА, попросили отправить сканы на е мейл, хорошо отправил, в ответе пришло что сканы не читаются, от сканировал заново с разрешением в 600 DPI, пришло снова письмо что не читаются мои копии… ШТО? 0о написал в ответ «почему?» Пришёл ответ с просьбой предоставить копию паспорта текущего собственника… Автомобиль куплен по ДКП!!! какой скан паспорта!!!? Мне нужно осаго чтобы поставить автомобиль на учёт!!! В итоге предоставил скан ДКП, пришёл ответ такого содержания, цитирую: «Предоставленные Вами сканы документов (электронные копии) прошли проверку и соответствуют требованиям, предусмотренными пунктами «б»-«е» п. 3, ст. 15 Закона об ОСАГО.
В целях заключения договора ОСАГО рекомендуем Вам повторить попытку оформления договора ОСАГО в электронном виде (Е-ОСАГО) на сайте через 30 минут»
Попробовал снова не через 30 мин через 2 часа чтоб наверняка… итог" невозможно проверить данные по базе РСА отправьте сканы на почту...." бла бла бла бла… Позвонив по горячей линии мне посоветовали обратиться в офис… ГЕНИАЛЬНО!!! Если бы в нашей дыре он был я бы сразу пошёл в офис не тратя своё время в попытках оформить онлайн.
Граждане!!! Не верьте тем кто пишет что сам оформил!!! Чушь!!! Проплаченные отзывы! Оформите только в Офисе с кучей допов и прочей ерунды!
По имеющейся информации полис был оформлен 03.11.2017.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».