Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите уведомление о выборе варианта выплаты, а также о том, как будет идти процесс урегулирования убытка.
Теперь обязательно буду держать в курсе, т.к. без жалоб все работают «спустя рукава»
Наконец то получил заключение, но страховая прислала два решения моей проблемы, первое это 100% выплата 290 тыс руб с условием изъятия транспортного средства в пользу страховой компании, и второе это выплата 30% около 60 тыс руб и автомобиль остаётся без отчуждения. Я всем буду рекомендовать менять альфа страхование на другую компанию!!!
КАСКО не рекомендую
03230460733717
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К КЛИЕНТАМ, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ПОЛУЧИТЬ КОГДА СМОГУ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ НЕВОЗМОЖНО, ПРОСРОЧИЛИ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛА НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА И ТИШИНА, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОЗВОНИЛА МЕНЕДЖЕР И ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ СОСТОЯНИЕМ АВТО( НА ХОДУ ИЛИ НЕТ) и все, снова ТИШИНА. в службу поддержки по КАСКО дозвониться невозможно (более 10 минут ожидания) КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН В ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Поясним, что первоначально были предоставлены не все документы, предусмотренные условиями. В результате было запрошено постановление по делу об административном правонарушении. Оно было предоставлено в компанию 18.09.2017.
При этом событие рассматривалось на условиях Полной гибели транспортного средства. Срок рассмотрения подобных событий согласно условиями договора составляет 30 рабочих дней.
В данный момент принято решение о выплате, а также направлено уведомление о выборе варианта выплаты. После получения ответа, средства будут переведены по представленным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»