Ресо прислали логин и пароль — пролонгация полиса и оплата прошли успешно с первого раза.
Проблема решена.
Уважаемая Жанна, учитывая, что вопрос решен, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
полис ХХХ0005012340 Осаго в Ресо-Гарантии Забыл Логин, а при наборе через телефон появляется окно с текстом«Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Логин для входа в Личный кабинет не найден».«Пользователь не прошел проверку. Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона.» мой номер 89128695506
Добрый день. Возможно ли войти в личный кабинет если утерен логин
При попытке зайти на сайт компании через Госуслуги так же, после заполнения всех данных, появляется ошибка:
«Пользователь не прошел проверку. Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона.»При входе в личный кабинет постоянно выдается ошибка «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Логин для входа в Личный кабинет не найден».
Ресо блокирует пролонгацию полиса через сайт Госуслуг
Невозможно уже в течение нескольких дней оформить онлайн полис ОСАГО.
При входе в личный кабинет постоянно выдается ошибка «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Логин для входа в Личный кабинет не найден».
Это при том, что я использую онлайн пролонгацию полиса Осаго в Ресо-Гарантии с 2015 года.
И оплаченные бланки полисов поступали в 2015,2016 и 2017 годах на указанный электронный адрес, который является логином для входа в Личный кабинет.
Служба поддержки страховой компании занимается «отписками» — «удалите файлы куки», «поменяйте браузер».
И файлы удалялись, и браузеры, указанные у них на сайте, менялись — никаких изменений.
При попытке зайти на сайт компании через Госуслуги так же, после заполнения всех данных, появляется ошибка:
«Пользователь не прошел проверку. Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона.»
Чего быть не может, т.к. на указанный номер телефона с 2015 года поступают все сообщения по оплате моих полисов, а также все коды доступов в Личный кабинет.
Каким образом номер телефоны числится у постороннего лица?
Последняя проверка и подтверждение моих данных, в том числе номера телефона, проводилась сотрудником Ресо в офисе в Волгограде в августе 2017 года при внесении новых данных моего паспорта.
Теперь же нет никакой возможности попасть в свой ЛК.
Мои полисы № 0000754799 и № 000752751
Мы рады, что ситуация разрешилась, спасибо Вам за обратную связь!
Ошибка действительно кроется в логине и пароле для входа в Личный кабинет, некорректно вводимые Вами.
И это вполне объяснимо, Вы с нами не один год.
Коллеги направили Вам данные в виде sms-сообщения, сохраните их, чтобы беспрепятственно работать в Личном кабинете.
Желаем успеха и благополучия Вам и Вашим близким!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»