Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Ресо блокирует пролонгацию полиса через сайт Госуслуг

Проблема решена!

Невозможно уже в течение нескольких дней оформить онлайн полис ОСАГО.

При входе в личный кабинет постоянно выдается ошибка «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Логин для входа в Личный кабинет не найден».
Это при том, что я использую онлайн пролонгацию полиса Осаго в Ресо-Гарантии с 2015 года.
И оплаченные бланки полисов поступали в 2015,2016 и 2017 годах на указанный электронный адрес, который является логином для входа в Личный кабинет.
Служба поддержки страховой компании занимается «отписками» — «удалите файлы куки», «поменяйте браузер».
И файлы удалялись, и браузеры, указанные у них на сайте, менялись — никаких изменений.

При попытке зайти на сайт компании через Госуслуги так же, после заполнения всех данных, появляется ошибка:
«Пользователь не прошел проверку. Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона.»
Чего быть не может, т.к. на указанный номер телефона с 2015 года поступают все сообщения по оплате моих полисов, а также все коды доступов в Личный кабинет.
Каким образом номер телефоны числится у постороннего лица?
Последняя проверка и подтверждение моих данных, в том числе номера телефона, проводилась сотрудником Ресо в офисе в Волгограде в августе 2017 года при внесении новых данных моего паспорта.
Теперь же нет никакой возможности попасть в свой ЛК.

Мои полисы № 0000754799 и № 000752751

Жанна Анатольевна, добрый день!

Мы рады, что ситуация разрешилась, спасибо Вам за обратную связь!

Ошибка действительно кроется в логине и пароле для входа в Личный кабинет, некорректно вводимые Вами.
И это вполне объяснимо, Вы с нами не один год.

Коллеги направили Вам данные в виде sms-сообщения, сохраните их, чтобы беспрепятственно работать в Личном кабинете.

Желаем успеха и благополучия Вам и Вашим близким!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля