Павел, добрый день.
Благодарим Вас за обращение. Мы уточним детали Вашего случая и позднее напишем Вам.
Я это слышу каждый день, подождите еще 3 дня а потом еще 3 дня. Скажите когда мне выплатят мои деньги.
Павел, добрый день. Мы хотели связаться с Вами по телефону и лично принести Вам извинения, но, к сожалению, не смогли Вас дозвониться.
Нам очень жаль, что мы заставили Вас ждать рассмотрения случая и приносим извинения за доставленное волнение.
Документы по независимой экспертизе от 27 сентября были получены нами только в начале октября. После прохождения всех необходимых согласований, 24 сентября на основании принятого решения мы осуществили выплату.
Скажите, пожалуйста, получили ли Вы?
Что касается консультации по телефону, информация о точном сроке и размере выплаты, действительно, недоступна до окончания согласования, дабы не избежать неактуальной консультации и не вводить наших клиентов в заблуждение.
Извените за запоздалый ответ, деньги я получил, пропущенные ваши звонки я видел но не смог ответить, я продлил страховку в вашей компании и искрении надеюсь что если вдруг повторится данная ситуация в будущем у нас не повторится это опять «превышение сроков выплат по осаго». Спасибо что не оставили мою проблему без внимания.
Уважаемый Павел, Вы можете изменить выставленную ранее оценку работе компании. Если желаете, укажите, пожалуйста, новую оценку по 5-балльной шкале в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
4, Т.к были задержки по выплоте, в целом хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии по урегулированию вопросов по страховому случаю Елене, что постоянно звонила и говорила верную информацию по моей проблеме.И я рекомендую компании ренессанс страхование открыть офис в городе Хабаровск, т.к у нас в городе основные страховщики очень завышают цену на ОСАГО и если бы был офис ренессанс страхования у нас в городе и осаго было по такой цене как у вас, все бы поменяли свои страховые компании на вашу. Спасибо.
Благодарим Вас за обратную связь. Ваше пожелание учтено.
Превышение срока выплаты по ОСАГО
Я клиент ренесанс страхования, страховой полис номер XXX 0010599095. 24.09.2017 произошло ДТП не помоей вине, 27.09.2017 сделали оценку в компании предстовителя РЕМЕ сказали что в течении 20 дней по ЗАКОНУ, мне должны выплотить деньги или направить в сервисный центр на ремонт. Я прождал 20дней не денег не звонка из страховой не поступило.17.10.2017 не дождавшись званка я сам пазванил в компанию ренесанс страхование, на что мне оператор ответил что мое дело находится на рассмотрении и она отправит запрос чтоб мне дали ответ и мне придется ждать еще 3 дня. Я прождал эти три дня и позванил сегодня тоесть 20.10.2017 на что мне девушка оператор ответила что на мой запрос не кто не ответил, и мне придется подождать еще 3 дня т.к она отправила повторный запрос. скажите что за издевательство, по закону меня должны были расщитать в 20 дневный срок, сроки превышены а деньги не выплатели или на ремонт меня так и не отправели. Я нахожусь в хабаровске и до ближащего офиса мне физически не добратся как мне посоветовал оператор. Как быть? Прошу разобратся и наконецто выплотить мне деньги или отправить на ремонт.