Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Все данные отправлены в соответствии с указанным алгоритмом в письме! Когда ждать решения проблемы?
Здравствуйте, уважаемая Полина!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. В скором времени мы сообщим Вам результат.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Электронный полис ОСАГО
Решила сделать папе страховку через интернет. Всё шло отлично до момента оплаты. Сразу же после оплаты на сайте произошла ошибка с сообщением «либо вернитесь на предыдущую страницу, либо перейдите на главную». Перешла на предыдущую, и там мне предложили заполнить данные заново!!! Хотя смс от Сбербанка о списании пришло!!! При переходе в личный кабинет никаких полисов не отображается.
Позвонила на номер горячей линии, там составили заявку№1646234. О том когда будет решена проблема не знают. Очень недовольна сложившейся ситуацией, полис нужен уже завтра!!!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27572». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».