Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Обман при офрмлении полюса и выплате.

Здравствуйте. Страхуюсь в Рес0-гарантии с первого дня, страховал все!!! и себя и дочь и друзьям советовал. НО!!! Оказались они на деле совсем не те!!! Хапуги одним словом.!!! Не ценят они верность!!!
Застраховал на очередной год машину — полис BBB 0177419978, сделал доп соглашение ДГО на увеличение суммы выплаты до 300000 руб и соглашение на выплату страховки без учета износа с первого рубля!!! №SYS527177615. И вот получился у меня страховой случай. Было это 6 декабря 2011г. Ударил задним ходом машину в левую дверь. Дело АТ3212518. ГАИ не вызвли -сумма то пустяковая. Поехали в компанию РЕСО-гарантия. Пострадавший тоже был там застрахован. Показали машины, Сфотографировали. Насчитали 8000 руб с хвостиком. Посчитали износ. И выплатили ему 3118 руб. Радуйся мол. А я его успокаивал сначала — не волнуйся мол, я застраховался от учета износа — выплатят тебе всю сумму.
Плюнули мне в душу страховщики РЕСО-гарантии. Отказали мне (ему конечно) в выплате по полной стоимости. Заявили мне, что без справки ГАИ не будем принимать твое ДГО. А при оформлении этого ДГО ни слова не сказали, что справка обязательна. И не понятно, почему ДТП до 25000 руб по ЕВРОпротоколу оформлять можно, а ДГО — нельзя. Что я враг себе — знал бы об этом — вызвали бы ГАИ, Дело то во дворе было, никому не мешали, жди да жди ГАИ.
Обратился я к руководству компании в нашем городе. Директриса тоже в недоумении. Пообещали мне разобраться. До сих пор разбираются.Что можно сказать об этом? Называется одним словом — ХАПУГИ и трепло.
Никогда больше не пойду к ним. Никому не советую и всех буду отговаривать от них.С уважением ко всем читателям, Андрей Витальевич. Стаж вождения с 1982 г.

Отношение своего куратора. Не ее вина, что не сообщила об обязательной справке ГАИ - ей тоже не сообщили.
Не дорожат своими клиентами. Сами виноваты, не хотят признавать свою вину, и не хотят возмещать ущерб и за своей вины. А может это все делается специально.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку нарушений правил со стороны компании в данном случае нет, оценка не может быть засчитана.
Андрей Витальевич, добрый день!

07/02/12 Управление качества отправило ответ на Вашу электронную почту. Кроме того, сегодня 09.02.12 сотрудник Управления качества продублировала Вам ответ.

К сожалению, мы получили от Вас угрозы и оскорбления в адрес наших сотрудников.

Повторно разъясняем Вам.

06.12.2011 г. Вами и потерпевшим заявлено о ДТП в Чебоксарский филиал ОСАО «РЕСО-Гарантия» без предоставления справки ГИБДД, т.е. в рамках европротокола по ОСАГО.
В данном ДТП Вы признали свою вину.

На основании заключения независимой экспертизы, износ поврежденной в ДТП двери поврежденного Вами ТС 2005 года составил 61,26%, т.к. деталь имела следы очаговой коррозии и требовала ремонта и окраски до рассматриваемого ДТП.

В связи с этим, окраска, лакокрасочные материалы и сопутствующие работы по устранению повреждений двери н/э не учитывались. Поэтому размер страховой выплаты за восстановление двери потерпевшего ТС с учетом износа составил 3 118,57 руб.

В соответствии с Правилами по страхованию ДГО выплата страхового возмещения производится только в случае предоставления справки из ГИБДД.

К сожалению, Вы пожелали оформить страховое событие в рамках европротокола, т.е. без участия ГИБДД.
При наличии справки ф.748 РЕСО-Гарантия произвела бы выплату страхового возмещения потерпевшему без учета износа поврежденных деталей.

Рекомендуем Вам и Вашим близким при ДТП вызывать сотрудников ГИБДД для оформления происшествия и получения страховой выплаты в полном объеме.

Надеемся на понимание.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО " РЕСО-Гарантия"

31 комментарий
31 комментарий
  • Валерий. (гость)
    20:55

    Спасибо Вам за письмо. Я тоже застраховался в РЕСО. Меня тоже уговорили на дполнительное соглашение подсчета ущерба без износа. Мне тоже говорили с первого рубля. И ничего не сказали про вызов ГАИ. Хорошо что узнал об этом от Вас. А ведь могло случится как с Вами. Вот и верь после этого им. Придется по-внимательнее посидеть в интернете почитать отзывы о Ресо. Теперь я уже и не верю им. Хочу уточнить у своих страховщиков — почему не сказали мне о ГАИ.

  • Влас
    22:00

    Хороший отзыв. У меня тоже везде Ресо и я тоже ничего не знал--хотя при наших законах, лучше ВСЕГДА вызывать сотрудников ГИБДД (если конечно времени не жалко).

  • Антонина (гость)
    22:24

    Спасибо за отзыв А.В. Я и не знала, что бывает дополнение к полюсу. Вот только возьмут и обманут как Вас. Деньги то они получат, а там и «кому я должен, я всех прощаю». Скоро надо оформлять страховку. Уж в РЕСО я точно не пойду.

  • Медведь (гость)
    22:44

    Что-то не верится что куратор не знал, Вы разве что первый опыт у нее? Или это соглашение новинка 2012 г.?

    Еще раз скажите пожалуйста: верно ли выходит, что соглашение на выплату без износа действует на ОСАГО в том числе и только при вызове гибдд, а по европротоколу не действует. В этом проблема получается?

    Просто вы пишите что: «без справки ГАИ не будем принимать твое ДГО». Но постойте ДГО то действует на сумму которая идет свыше 120 т.р. А 120 для ДГО это всегда будет франшиза. т.е. если бы ушерб весь был 128 тысяч, тогда бы ДГО отработало на сумму в 8 тысяч рублей. Может вы все-таки что-то не так про ДГО поняли. Давайте разберемся.

  • Медведь (гость)
    22:45

    Про ДГО (оно же ДоСАГО или ДСАГО) была классная статья http://www.asn-new...

  • Андрей Витальевич (гость)
    23:34

    Мой куратор-страховщик оъяснил мне просто. ДГО -это добровольное соглашение к полюсу ОСАГО и начинает действовать с перврго рубля. Именно с первого, а не со 121 рубля. Это и было акцентом. Например, я разбил чью-то машину. Ущерб насчитали ему на 40000руб, а с учетом износа ему перечиляют 25000 руб. Он подает на меня в суд на возмещение ущерба с учетом износа, т.е на сумму этого износа. Суд присуждает меня выплатить ему 15000 руб, но так как у меня это ДГО, то вместо меня выплачивает страховая компания.
    Когда я пошел к директору страховой компании нашего филиала в г. Чебоксары, то она при мне стала звонить в Москву с разъяснениями и ей точно сказали, что должны были посчитать выплату не применяя износ. Директриса сказала мне, что пересчитают без износаю Но потом уже мне позвонили и сообщили, что у меня нет справки из ГАИ и поэтому мол и мое ДГО не учитывается.
    А на счет знания незнания инспктором по поводу вызова ГАИ, то ответственно заявляю, что она не знала, как и не знала об этом и сама директриса. Выяснилось, что и все инспектора компании нашшего филиала не знали об этом и заключали договора, не доводя до клиентов эту особенность.
    Просто возмущает, что имея такой прокол, да и сумма то набирается плевая, страховая компания не борется за свое достойное имя и не дорожит им…

  • Влас
    00:15

    АААА, вот как дело :-)
    Смотрите, ВСЁ не так как Вы представляете:
    1. по поводу «франшизы» Медведь прав--ДГО «включается» только после ПЕРЕЛИМИТА ОСАГО.
    2. «с первого рубля» — имелось ввиду с первого рубля по ДГО (считают без износа)
    3. если (Ваши слова):
    Например, я разбил чью-то машину. Ущерб насчитали ему на 40000руб, а с учетом износа ему перечиляют 25000 руб. Он подает на меня в суд на возмещение ущерба с учетом износа, т.е на сумму этого износа. Суд присуждает меня выплатить ему 15000 руб, но так как у меня это ДГО, то вместо меня выплачивает страховая компания.
    Всё не так: ДГО просто не будет, Ему выплатят сколько насчитали, а ОН (не ВЫ!!!) в свою очередь будет судиться со СК на разницу (но это будет суд по «расчёту эксперта по ОСАГО»). На Вас в суд он подать не сможет, т.к. дело заранее проигрышное.
    А вот если так: Вы разбили ему на 200000, а СК выплатила 120, то остальное по ДГО.

    Как-то так :-))))

  • Игорь (гость)
    00:48

    На сегодняшний день Ресо единственная компания, которая предоставляет такую услугу (ДГО без износа).
    Но читайте правила ДГО (п.п.10), где указано, что ДГО участвует тогда, когда возмещение превысило лимит ОСАГО. Соответственно с первого рубля после ОСАГО (120 000 на одно тр.ср.) и вступает (если взята) в действие и услуга — без износа.
    Так, что если ущерб до 120 000, то оплата только по ОСАГО, где учитывается износ.
    А если превысело 120 000, то выплата без износа.
    Ваш агент не знает свои правила.

  • Медведь (гость)
    01:05

    Ну что можно сказать. Либо в филиале работают очень неграмотные сотрудники, либо просто обманывают при продаже. ДГО стартует от 120 т.р., до 120 т.р. по железу ущерб покрывает ОСАГО

  • Медведь (гость)
    01:07

    Игорь, пруффлинк в студию что ресо единственная…
    в статье про ДоСАГО http://www.asn-new... в тексте и комментах были еще компании.

  • Влас
    01:19

    Как писал Медведь: Про ДГО (оно же ДоСАГО или ДСАГО) была классная статья http://www.asn-new...

    А давайте копнём (в той теме не хочу--там эмоций больше чем здравого смысла):
    1. РЕСО (насколько я знаю именно она СК Майбаха :-)))), как-то резко шустро насчитала ПРИЛИЧНЫЕ деньги (обычно от них их не выпросишь), по каким-то космическим тарифам — почти 9 млн!!!
    2. Майбахов НОВЫХ нет — и не будет — самый свежий, по-моему, 2009г.в.! ценники (а заметьте, что реальные цены на такие машины отличаются от рыночных на 5-15% как минимум ВНИЗ!) на 57 («короткий») от 3.5 за 2004г до примерно 8 за 2008г, на 62 («длинный») Мейбах от 4.5 за 2004 до 8-9 за 2008, супернавороченные до 10-12, но они в «вечной продаже» (это миф). Откуда ремонт на 9, при, например цене авто в 8 ???? там не так всё печально по фото («остатки» ляма за 3-4 при свежем годе уйдут — и ещё как уйдут!!!).
    3. Статья призывает к страховки «ДГО в лям» и приводит пример с «Питерским дворником» — очень удачный пример! БРАВО!: Съэконом милллион!, будь должен всего ВОСЕМЬ! :) )))))))) А может надо было просто купить видеорегистратор за 3-5 тысяч????

    ДГО — это хорошо и полезно, но при нашей системе обычный человек не застрахован ни от чего.

  • Влас
    01:31

    Игорь наверное имел ввиду компании А) крепкие и надёжные, Б) ДГО без износа = РЕСО (тут вроде так).
    Но судя по той таблице самые хорошие предложения, на мой взгляд, из «нормальных» и крупных плательщиков по ДГО на лям (но с износом, читай примерно на 600-700тыс) — это Ингос и Югория (1250р у обоих)

  • Андрей Витальевич (гость)
    10:15

    Спасибо за дискуссию. Вообще-то я тоже думаю, что износ не должен считаться после 120000 руб. Но как говориться «по чем купил, по том и продал»!!! Я написал и думал. что дело выглядело так, как мне представили в СК Ресо. Тем более, что подтвердило это то, что звонок в Москву при мне, был именно об этом.
    Хочу сообщить в дополнение и то, что у меня было и ДГО о повышение ставки выплаты со 120000 руб до 300000 руб.
    Что же получается тогда? ДГО на выплату без учета износа должно применятся только после 300000 руб?
    И еще момент. Влас пишет, что «На Вас в суд он подать не сможет, т.к. дело заранее проигрышное.». Это конечно же хорошо для меня когда пострадавший совсем посторонний. Как говориться получай, что дадут и чеши вперед. Меня уже больше не касается, сможет он устранить повреждение за выплаты СК или нет!!???
    Но это же не должно так быть!!! На то она и страховка, чтоб хватило на ремонт…
    А если пострадавший знакомый? У меня, к примеру, оказался соседом по гаражу! И что, я кину его!?? Машину то его все равно отремонтируем. Придется мне добавлять самому без суда. А ведь у меня была надежда, что СК выплатит за этот износ!!! Я же страховался от этого, меня и убедили они в этом?!!!
    Наверное Вы правы, что страховщики не компетентны или делают это намеренно.!!!

  • Добрыня (гость)
    10:21

    — А где страховщики со своими разъяснениями!?
    Ау! Ну напишите же что- нибудь!

  • Михаил (гость)
    10:30

    Добрый день, позвольте внести и свою лепту в вашу дискуссию. Ресо предлагает ДГО в двух вариантах (и с разными покрытиями) с учетом и без учета износа. 1) С учетом износа, к примеру на 300 000 рублей (минималка). Вступает в силу когда сумма ущерба по ОСАГО превышает 120 000 рублей. (Пример: ущерб с учетом износа по калькуляции составил 140 000 рублей. Первая выплата в 120 000 +вторая 20 000. 2) Без учета износа. НЕ ВАЖНО превысит расчет ущерба 120 000 или нет. Выплата будет произведена без учета износа. (Примет: ущерб без учета износа по калькуляции 8000 рублей, с учетом 3000. Первая выплата в 3000+вторая в 5000). НО так как ДГО является добровольной страховкой, то действительно при Европротоколе не действует. Сочувствую Вам, что агент был не в курсе. Не думаю, что намеренно. Не компетентность кадров наша беда.

  • Андрей Витальевич (гость)
    11:23

    К сожалению не только агент, даже директор филиала был не в курсе. Теперь они на мне это прокатали. Теперь весь филиал в курсе. Но мне от этого не легче. Посчитали ремон с заменой двери. В этом случае износ считается.
    Так пересчитайте просто ремонт двери! Там износ не учитывается. Как говорится Ваш косяк. Да и деньги не большие. Это я к страховщикам!!!

  • А.В. (гость)
    14:39

    Вы заладили как попугаи. Справка да, да справка. Если бы ваш агент известил меня заранее, что без вызова ГАИ ДГО недействительно, то я естественно бы вызвал ГАИ. Даже ваш директор был не в курсе обязательного вызова. Вы бы взяли с него с зарплаты этот износ и выплатили мне. А так я и без вас уже извещен об этом. Только вы не признаете своих ошибок и кормитесь за наш счет. Поэтому я и пожелал вам всякой всячины, а угроз не было. Вы даже здесь все переворачиваете. Поэтому вас страховщиков не любят как гаишников. Плевать я на вас хочу проживу без вас. И больше в вашу компанию ни ногой и всех своих буду отговаривать.

  • Влас
    15:00

    офф-топик:
    к сожалению в нашей стране мы не «выбираем лучшее», а выбираем «меньшее из зол»--по-этому кллиенты, уходя в другую СК (надеясь, что там всё хорошо), просто «замещают» тех кто из неё по похожим причинам ушёл — так сказать круговорот «терпил» в природе. И статистика это очень хорошо отражает — рейтинги и доходы СК каждый год почти неизменны относительно друг друга :-)))

  • Andrei (гость)
    15:14

    Печальная и поучительная история.
    Действительно, страховая компания будет цепляться за каждую запятую, лишь бы не платить.
    При этом, сама страховая компания не исполняет то, что обязано законодательно.
    И принудить их к исполнению достаточно сложно, ибо органы страхового надзора бездействуют и занимаются отписками.
    В моем случае только заключение переделывалось семь раз! От меня понадобилось каое-то невероятное количество жалоб и усилий для того, чтобы заставить их хотябы немного приблизиться к соблюдению страхового законодательства. Пока отчаянно сопротивляются, вместо того, чтобы хотябы один раз сделать все правильно

  • Игорь (гость)
    16:34

    Ещё один пример подтверждающий, что при страховании необходимо ознакомится с правилами лично. Взять домой, почитать, осмыслить, выписать себе непонятные пункты, после чего задавать вопросы в компании по не понятному. И только после этого, ставить свою подпись (где указано: с правилами ознакомлен и согласен).
    Как всегда спрашиваем, сколько платить. Всегда спрашивайте, как и сколько платить будет компания вам.
    И как действовать при страховом случаи? (хотя это указано в правилах). Там же в правилах указано, что ст. агент ОБЯЗАН ознакомит вас с правилами показывая пункты.

  • Сергей (гость)
    17:32

    Видимо Игорь, Вы никогда не страховали авто. Покажите мне человека, который брал бы договор ОСАГО домой для ознакомления. Пришел в СК выписали полис, получил комплект документов и вперед. А про ДГО? так агент просто обязан был втолковать информацию, тем более про справку из ГАИ…
    Вспомните нотариусов! Прежде чем поставить подпись они настаивают прочесть договор и разъясняют статьи. Если что, то они могут лишиться многого. А с наших стразовщиков взятки гладки…

  • Наталья Валентиновна
    23:38

    Неужели в данном случае нельзя провести независимую экспертизу и обратиться в мировой суд. Обратиться к адвокату. Ведь впоследующем все убытки (экспертиза, адвокат и т.д.) будут возмещены за счет страховой компании. А что не знали про справку из ГИБДД это деткий лепет. У меня а\м застрахована в HUC? LUJ имеет место быть наверное года два, мой агент пытается мне это впарить, но при этом разъясняет, что ГИБДД надо вызывать всегда. И еще страховой агент помимо визитки на моем страховом полисе написал свой сотовый и домашний номер телефона, и сказал, что можно обращаться в любое время суток. У меня возникали вопросы, не по ДТП, а просто ради интереса, где-то что-то услышу, станет интересно, я ей звоню, если она не может ответить, то берет перерыв и буквально в течение 10-15 минут перезванивает и все разъясняет. Один из вопросов с ней выясняли, дошли до главного офиса, и кстати вопросы были ради любопытства. А тут ДТП. Они обязаны Вам все разъяснять. И ИХ НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ИХ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

  • Наталья Валентиновна
    23:40

    Страховка у меня в Росгосстрахе. (что-то с клавиатурой, заболела)

  • Андрей Витальевич (гость)
    09:16

    Наталья Валентиновна! Про детский лепет Вы загнули. В таком случае повнимательнее читайте первоначальный отзыв.

  • Наталья Валентиновна
    14:49

    В таких солидных организациях, как я предполагаю, при введении какой-либо новой услуги, из головного офиса должна приходить бумага, внутреннее распоряжение, в котороя должны разъясняться все положения, все «за» и «против» по данному введению. Руководство филиалов должны в свою очередь доводить до сведения все разъяснения до страховых агентов и всех работников СК. А разыграть спектакль можно какой угодно и сделать вид что никто ничего не знал. Повторюсь, своим незнанием от ответственности они не освобождаются. По материлам экспертизы РЕСО проведите независимую экспертизу, сумма окажется на порядок больше. обращайтесь в суд и указывайте, что никто не разъяснял про справку ГИБДД, что они об этом ничего не знали. А первоначально, запросите акт осмотра а/м в РЕСО, прочитайте что в нем указано и за что вы расписались при составлении данного документа.

  • Мария Витальевна (гость)
    15:58

    Наталья Валентинова! Всем бы таких агентов как у Вас! Со мной обычно получается так: продали и забыли…

  • Кирилл (гость)
    16:15

    Поддерживаю Марию Витальевну! Целиком и полностью! Вождя на них не хватает!

  • Игорь (гость)
    20:46

    Если подходить с точки зрения законных действий агента, то всё, что он обязан делать прописано в страховых правилах, и только так. И все другие действия агента (консультирование, выезд на ДТП и т.д.), относятся к его личной инициативе. Зависит от того, как агент дорожит клиентом своим.
    И от того, какой у вас будет агент, от этого и будет зависеть качество предоставления страховой услуги.
    Если у вас не грамотный агент, и не знает, как будет происходить выплата возмещения, а знает только, как посчитать и застраховать. То задумайтесь, нужен ли вам такой агент, даже если он молод и красив. Вы идёте в страховую получить защиту имущества, а не общение. Агент по вашей просьбе конечно найдёт вариант подешевле, но умолчит о том, что у этого варианта есть условия, при которых будет отказано в выплате возмещения в случаи происшествия.

  • Наталья Валентиновна
    00:18

    Кстати у меня страховой агент в Росгосстрахе бабушака, которая давно на пенсии. И благодаря ей я даже не пытаюсь запомнить когда мне надо страховать машину. Честно, надоест, пока не продлю страховку, приедет в любую часть города, и как я успела за это время понять она так со всеми своими клиентами. И кстати, когда у РГС какае-нибудь новинки, она всегда звонит и предлагает… Остается предположить, что все страховые компании должны доводить до сведения своих работников всю информацию ( скорее всего так и есть), а агенты сами решают нужна им зарплата или нет. Я так жалею, что обратилась в Ресо, лучше бы пошла в свою страховую.

  • Timofei
    13:42

    Судится надо с этой компанией. Три полиса были в этом компании и два с ДОСАГО обратился по прямому урегулированию когда мне разбили машину, мошенники не оплатили окраску кузова и часть элементов. Хотя их специалист все вписал в смету а когда насчитали то вышло что только треть зафиксированно.Предоставил экспертизу независимую, сумма выплаты с учетомм износа 86.000 подачка от Ресо, независимая экспертиза насчитала с учетом износа 200000 р. Прислали письмо где рассшаркиваются и надеются что и буду их клиентом!!! На днях прислали смс чтоб я не забыл связатся с менеджером для продления полиса. Наглость и алчность

  • alexey (гость)
    13:00

    ДГО работает с самого начала осаго. если осаго не хватает, то работает ДОСАГО — в т.ч. и когда вычитается износ. наверно именно поэтому раньше ДГО без учета износа можно страховать было в дополннение к ОСАГО, а без учета можно было страховать в дополнение к ОСАГО другой страховой. сейчас ресо страхует только в дополнение к своим ОСАГО.

    10.1. Если в соответствии с действующим законодательством владелец ТС обязан быть
    застрахован по обязательному страхованию гражданской ответственности, то дей-
    ствие договора страхования, заключенного на основании настоящих Правил стра-
    хования (добровольное страхование), распространяется на случай недостаточ-
    ности страховой выплаты по обязательному страхованию для возмещения вреда,
    причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай
    наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному
    страхованию, если такая ответственность предусмотрена настоящими правилами стра-
    хования и/или договором страхования (страховым полисом).
    10.2. Страховая сумма, установленная договором добровольного страхования граждан-
    ской ответственности (страховым полисом), является общим лимитом ответствен-
    ности (выплаты) Страховщика по договорам обязательного и добровольного стра-
    хования по одному страховому случаю, в том числе, если договоры страхования
    заключены у разных страховщиков.
    10.3. Страховая выплата по договору добровольного страхования гражданской ответ-
    ственности (страховому полису) выплачивается в размере прямого материально-
    го ущерба за вычетом сумм, выплаченных или подлежащих выплате Потерпевшему
    по договору (полису) обязательного страхования гражданской ответственности,
    который в соответствии с законом заключил (или должен был заключить) Страхователь,
    а также установленной в договоре страхования (страховом полисе) франшизы, но не
    более страховой суммы или определенных договором добровольного страхования ли-
    митов ответственности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля