Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

жулики

Проблема решена!

Не возможно получить электронный ОСАГО… жулики
издевательство над клиентами в получении электронного ОСАГО

Не возможно получить электронный ОСАГО... жулики Жульничают даже по телефону при разговоре с клиентом. Руководство и собственники должны нести штрафы не в один рубль, а чувствительные для их карманов за издевательство над клиентами
Добрый день! ID Вашей заявки передано в службу поддержки, в ближайшее время с Вами свяжутся по тем, контактным данным, что там указаны. Для большей точности желательно что бы Вы направили ФИО и способ связи на почту digital@soglasie.ru
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    17:37

    Уважаемый Андрей, Вам не удалось оформить полис или после оплаты он не пришел на почту?

    • Андрей (гость)
      02:01

      Капча Ваша не работает!!!
      Посмотрите здесь: https://www.youtub...
      И не стройте из себя не винную овечку, все Вы знаете…

      • АСН Администратор
        06:26

        Уважаемый Андрей, обращаем Ваше внимание на то, что вопрос Вам был задан администрацией сайта АСН, а не представителем страховой компании.
        Уточняющие вопросы мы задали в данном случае для выяснения решена ли Ваша проблема.
        Представители страховой компании «Согласие» присутствуют на сайте, и возможно прокомментируют Ваш отзыв.

        • Андрей (гость)
          06:39

          Если администрацией сайта, то извините.
          Нет проблема не решена…
          Более того срок действия оформленного полиса сегодня истек… я оформил новый… та-же песня все останавливается на наборе капчи для перехода в платежную систему.
          Почему-то ваша капча набирается без ошибок

  • Андрей (гость)
    06:44

    Представителям СК Согласие что комментировать то? признать если только, что они жулики?

  • АСН Администратор
    06:49

    Уважаемый Андрей, рекомендуем Вам указать номер имеющегося полиса, у которого истекает срок действия для того чтобы компания могла Вас идентифицировать и, возможно, помочь в решении проблемы.

  • Андрей1966
    07:12

    старый id 1569073 срок истек сегодня
    новый id 1598291 срок истекает 22 октября

  • Артем (гость)
    09:48

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:03

    Андрей, по данным, которые Вы предоставили, мы видим заявления на страхование, оформленные на двух разных людей.
    Статус по этим заявкам «Не пройдена проверка в РСА», это означает, что перехода к оплате не было. К оплате можно перейти только после успешной проверки в РСА или предоставления сканов, подтверждающих корректность данных.
    Проверьте, пожалуйста, корректность предоставленных номеров ID.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:13

    Андрей,

    Приносим свои извинения за публикацию предыдущего ответа. Данный ответ не был предназначен для Вас и был опубликован в данной ветке в связи с технической ошибкой.

    Мы, повторно, провели проверку изложенных Вами в обращении обстоятельств, по результату которой вынуждены констатировать факт того, что никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление полиса е-Осаго на сайте нашей Компании, выявлено не было, о чем свидетельствует общее количество успешно оформленных и оплаченных полисов е-Осаго.
    Вместе с тем, мы видим, что статус Вашего заявления, на текущий момент, сменился и проверка РСА успешно завершена. Для продолжения оформления договора Вам необходимо произвести оплату полиса.
    Просим Вас, повторно, осуществить ввод генерируемых случайным образом, автоматически, без участия человека символов, в строгом соответствии с картинкой Captсha, после чего будет произведено списание денежных средств с Вашей банковской карты в счет оплаты страховой премии, а договор е-Осаго будет сформирован и направлен на электронный адрес, указанный Вами при регистрации в личном кабинете.

  • Андрей (гость)
    02:36

    Я оплатил полис… не знаю что сработало, потому что написал жалобу в центробанк, на сайт Президента, в прокуратуру, в саму СК, ну и здесь на этой ветке.
    Ну все равно спасибо админам и модераторам этого сайта.

    Тем не менее от своих слов не отказываюсь… жулики… отнимают у нас кучу времени, просто издеваются над нами… Причем врут в глаза, что у них все нормально работает…

    Ну а тем, кто сталкивается с их капчей, могу сказать следующее: когда она «в рабочем состоянии» генерируются все 10 символов (без пробелов) и срабатывает не с первого раза, я не считал, но сработала то ли с 5 то ли с 7 раза… Как то так...)

    А вообще судя по отзывам, все страховые компании надо лишить лицензии..))) Ни одна компания честно не ведет игру… им наплевать на клиентов в глазах только баксы…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля