В основном офисе компании в г.Находка для оформления полиса ОСАГО работает только один стол для приема документов при наличии еще 9 столов, работает только по предварительной записи, и до декабря все расписано-приема нет.При вопросе-что делать, т.к. страховка уже вчера закончилась, ответ-ваши проблемы, обращайтесь в другую страховую компанию.Всегда оформляла полис у Вас, наверное больше не буду-отношение к клиентам плохое.Сейчас оформила полис у агента, которому пришлось оплатить за это 1000 рублей.Печалька)))
не понравилось
Качество обслуживания
Представитель СК
16.10.2017
12:51
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
"работа"основного офиса компании г. Находка
В основном офисе компании в г.Находка для оформления полиса ОСАГО работает только один стол для приема документов при наличии еще 9 столов, работает только по предварительной записи, и до декабря все расписано-приема нет.При вопросе-что делать, т.к. страховка уже вчера закончилась, ответ-ваши проблемы, обращайтесь в другую страховую компанию.Всегда оформляла полис у Вас, наверное больше не буду-отношение к клиентам плохое.Сейчас оформила полис у агента, которому пришлось оплатить за это 1000 рублей.Печалька)))
К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».