в первом отзыве я уже написала, что прошли сутки, а теперь и полтора суток, а полиса так и нет на сайте рса.....!
Уважаемая Светлана!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27438». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, если вышлете информацию на email компании и Ваша проблема решится.
Всю необходимую информацию на email компании я выслала, но вопрос пока не решился!
Хочу всем сообщить, что автомобиль с этим полисом я успешно поставила на учет, даже речи не было, что что-то не так! Поэтому делаю вывод, что проблемы вовсе не в страховой компании, а действительно с большим перегрузом баз, поэтому страхуйтесь и не переживайте. Кстати в понедельник от РСА пришло СМС с данными моего полиса ОСАГО! Зря столько нервничала понапрасну, теперь просто надо страховаться немного заранее и никаких проблем быть не должно… Всем удачи и спасибо за участие, советы и понимание!!!
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Ваш вопрос решен. Полис внесен в базу РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
электронного полиса ОСАГО нет в базе РСА
Вчера 11.10.17 оформила электронный полис ОСАГО. Система немного висела, но после проверки сканов документов все пошло как по маслу. После оплаты полис вместе с памяткой и чеком почти сразу пришел на почту. Но прошли сутки, а полиса так и нет ни в одной базе, специально проверяла с разных сайтов! Мне 14.10 нужно будет зарегистрировать ТС, в МРЭО сказали необходим будет действующий полис! Что мне делать? Как добиться, чтобы полис был внесен в базу РСА и могу ли я по распечатанному полису зарегистрировать автомобиль? И еще, при попытке дозвониться до операторов, мне все время предлагают соединить с горячей линией и я просто часами слушаю музыку!!!
В базе РСА полис можно проверить спустя 24 часа после оформления. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, пожалуйста, сообщите нам повторно.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».