Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

электронного полиса ОСАГО нет в базе РСА

Проблема решена!

Вчера 11.10.17 оформила электронный полис ОСАГО. Система немного висела, но после проверки сканов документов все пошло как по маслу. После оплаты полис вместе с памяткой и чеком почти сразу пришел на почту. Но прошли сутки, а полиса так и нет ни в одной базе, специально проверяла с разных сайтов! Мне 14.10 нужно будет зарегистрировать ТС, в МРЭО сказали необходим будет действующий полис! Что мне делать? Как добиться, чтобы полис был внесен в базу РСА и могу ли я по распечатанному полису зарегистрировать автомобиль? И еще, при попытке дозвониться до операторов, мне все время предлагают соединить с горячей линией и я просто часами слушаю музыку!!!

Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемая Светлана!

В базе РСА полис можно проверить спустя 24 часа после оформления. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, пожалуйста, сообщите нам повторно.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • Светлана (гость)
    22:51

    Забыла указать номер полиса ХХХ0015593764

  • Светлана (гость)
    12:37

    в первом отзыве я уже написала, что прошли сутки, а теперь и полтора суток, а полиса так и нет на сайте рса.....!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      17:43

      Уважаемая Светлана!

      Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
      1. ФИО клиента, оформляющего полис.
      2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
      3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
      4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
      5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
      Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27438». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    19:13

    Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, если вышлете информацию на email компании и Ваша проблема решится.

    • Светлана (гость)
      22:45

      Всю необходимую информацию на email компании я выслала, но вопрос пока не решился!

    • Светлана (гость)
      20:46

      Хочу всем сообщить, что автомобиль с этим полисом я успешно поставила на учет, даже речи не было, что что-то не так! Поэтому делаю вывод, что проблемы вовсе не в страховой компании, а действительно с большим перегрузом баз, поэтому страхуйтесь и не переживайте. Кстати в понедельник от РСА пришло СМС с данными моего полиса ОСАГО! Зря столько нервничала понапрасну, теперь просто надо страховаться немного заранее и никаких проблем быть не должно… Всем удачи и спасибо за участие, советы и понимание!!!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:35

    Здравствуйте, уважаемая Светлана!

    Ваш вопрос решен. Полис внесен в базу РСА.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля