Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не пришел полис после оплаты

Добрый день! Я 25.08.17 через РСА оформил и оплатил полис в Ресо — Гарантии, но полис и смс с номером полиса мне до сих пор не пришли. Списание денежных средств было. Написал заявление в РСА, месяц не ответа не привета. Подскажите как быть? Заранее спасибо
птс:77ММ 974398
reincornator2@bk.ru

Александр, добрый вечер!

Урегулировали ли Вы свой вопрос?
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый Александр!

В нашей информационной системе отсутствует договор с указанным Вами номером ПТС.
Поскольку Вы оформили договор через систему Е-Гарант, вопрос необходимо адресовать РСА.
www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля