Только что звонил на номер 812-325-14-15 в 10-30
перевели сотрудника
объяснил ситуацию, он проверил по номеру
Долее диалог примерно следующий
-да полиса нет в базе
-а когда будет?
-я не знаю, за сайт не отвечаю — звоните им
-у них нет телефона там только почта
-пишите значит
-на письма не отвечают, как мне ездить, у меня полис сегодняшнего числа а его нет в базе — первый же гаишник выпишет штраф
— распечатайте полис с почты и ездите
— но это липа, если его нет в базе
-он когда нибудь появится в базе
-А когда появится?
-я не знаю, за сайт не отвечаю- пишите им на почту
-Я буду жаловаться, представьтесь пожалуйста, Вас как зовут?
-Нет
-Я писать жалобу буду, как Вас зовут и должность?
-Всего доброго,… гудки
УЖАС а не поддержка
отправил информацию callback@vsk.ru.
прошу быстро разобраться с ситуацией
в письме есть мой контактный номер
Полиса нет в базе рса
Купил 11.10 электронный осаго полис № ХХХ0015591311 на сайте вск
все прошло быстро и удобо — через несколько минут на почту пришел полис
но уже 10 часов утра и в базе рса он так и не появился — вск на письма не отвечают
проверял на сайте рса и на сайте вск — пишет полис не действителен ( те ездить с ним я не могу)
хотя в личном кабинете пишет «Полис действует»
В базе РСА полис можно проверить спустя 24 часа после оформления. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, пожалуйста, сообщите нам повторно.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».