Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков!

Проблема решена!

Добрый день!
Выплатное дело № 75507-12. Документы были поданы 24 января. 30 января ТС осмотрел эксперт. До сих пор не пришел отчет по экспертизе.
Переживаю, что СК не успеет выплатить по страховому случаю в оговоренные ФЗ-40 срок.
Виновние ДТП — страхователь «Гуты»

прошла неделя с момента проведения экспертизы, а результатов нет. Кроме того, вызывали на доп осмотр , т.к. есть скрытые повреждения, эксперт не приехал. Т.е. одназначно сумма будет выплачена меньше, т.к. не все эксперт учтет....
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Татьяна!
Как правило, отчет независимой экспертизы приходит в течение 5 рабочих дней после осмотра ТС. Если осмотр проводился 30.01.12г., то отчет должен был поступить сегодня (07.02.12) или завтра. Возможно, что он уже получен. Сроки урегулирования убытка, как Вы понимаете, в настоящий момент не нарушены.

Ваше замечание по поводу доп. осмотра требует уточнения. Вы сами организовывали доп.осмотр или он назначался нами по Вашему заявлению?
Обсуждение данного вопроса готовы продолжить в комментариях к отзыву.

С уважением, Служба качества.
19 комментариев
19 комментариев
  • Татьяна1980
    07:52

    Добрый день!
    необходимость дополнительного осмотра стала ясна во время осмотра, т.к. было очевидно, что машину необходимо загонять в сервис и поднимать, чтобы оценить масштаб скрытых повреждений.
    Ваш эксперт об этом знал, но необходимо было официальное приглашение, мы отправляли телеграмму о дате, времени и месте проведении дополнительной экспертизы. Получили уведомление о вручении, но тем не менее никто не приехал и экспертизу проводил только наш независимый эксперт.
    Сегодня уже 09.02, Ваш отчет уже точно пришел.
    Прощу уточнить сумму по Вашей калькуляции. Спасибо!

  • Досмуратова Татьяна
    09:18

    Здравствуйте, Татьяна!
    Вызов страховщика на доп.осмотр телеграммой, как правило, результата не приносит. Осмотр назначается по согласованию сторон, а не постановкой страховщика перед фактом. Телеграмма могла быть получена непосредственно подразделением урегулирования убытков незаблаговременно.
    Материальный ущерб по скрытым повреждения может быть возмещен при условии предоставления их на осмотр страховщику в согласованное сторонами время.
    По поводу суммы в заключении экспертизы: на данном этапе озвучивать какие-либо данные страховщик не обязан. В соответствии с законодательством об ОСАГО на урегулирование убытка отведено 30 дней с момента подачи документов. В этот период принимается решение о признании случая страховым и утверждении размера страхового возмещения. Это делается путем составления и утверждения страхового акта.
    После утверждения страхового акта Вы сможете узнать сумму к выплате.

    С уважением, Служба качества.

  • Татьяна1980
    10:37

    Добрый день, Татьяна!

    На данный момент меня волнует вопрос: пришел ли отчет об проведенной экспертизе?
    т.к. 30 дней с момента подачи — это именно день подачи последнего документа, которым в моем случае будет отчет.

  • Досмуратова Татьяна
    11:32

    Отчет пришел, но к срокам это отношения не имеет.

    С уважением, Служба качества.

  • Татьяна1980
    12:00

    прошу уточнить: т.е. в моем случае срок подачи начался с 24 января (день подачи документов)?

  • Досмуратова Татьяна
    12:39

    в любом случае в соответствии с правилами ОСАГО — с момента подачи заявления с приложенными документами.

  • Досмуратова Татьяна
    11:59

    Здравствуйте, Татьяна!
    Страховое возмещение перечислено 16.02.12г.

    С уважением, Служба качества.

  • Татьяна1980
    12:14

    Татьяна, добрый день!
    Благодарю за оповещение. Проверила баланс счета и была крайне разочарована. Суммы не хватит даже на покупку бампера заднего и накладки пятой двери, не говоря о других запчастях и длинном списке в перечне необходимых ремонт…
    Как Вы полагаете, какие будут наши дальнейшие действия?

  • Досмуратова Татьяна
    12:31

    Я думаю, что для начала надо оформить оплату по доп.осмотру. Я Вам выше разъясняла, что его проведение надо согласовывать с Департаментом урегулирования убытков. Без предоставления ТС на осмотр выплаты не будет.
    Сейчас выплата производилась без учета скрытых повреждений. Естесственно, с учетом износа и по средним ценам. Что касается размера страхового возмещения, то этот вопрос исключительно в компетенции Департамента урегулирования убытков. Здесь Служба качества ничем помочь не может.
    Если Вы считаете, что размер возмещения абсолютно не адекватен, то действовать, к сожалению, прийдется в порядке, который указан в Правилах ОСАГО — заказывать свою экспертизу и оспаривать разницу в судебном порядке.
    Если решите проводить доп.осмотр, готова оказать содействие в организационных вопросах с подразделением урегулирования убытков.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Татьяна1980
    13:07

    Татьяна,

    полагаю, что доп осмотр и выплата по нему, к сожалению, координально вопрос не изменят, т.к. выплата абсолютна неадекватна. У нас есть на руках отчет независимой экспертизы, который позволяет мне делать такой вывод. Могли бы Вы уточнить вопрос, Акт уже готов? я хотела бы в ближайшее время приехать и его забрать, чтобы запустить судебный процесс.
    Заранее спасибо.

  • Досмуратова Татьяна
    13:18

    Акт, конечно, готов. По нему производилась выплата. Для получения копии Вам необходимо подать заявление на Барабанный переулок. Дело вернут из бухгалтерии и предоставят копии.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Татьяна1980
    14:16

    Заявление на Барабанный нужно лично подать или нужно приезжать?
    срок предоставления копии после подачи заявления какой?

    Спасибо

  • Досмуратова Татьяна
    18:19

    Заявление можно подать лично, а можно направить по почте. Но второй вариант менее надежен.
    Срок для выдачи копий составдяет 3 дня с даты получения заявления.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Татьяна1980
    10:21

    Господа!
    Каким образом забрать Акт?
    заявление на выдачу копии Акта оставила еще 24 февраля. Три дня, отведенные на то, чтобы сделать копию, прошли, а Акта нет?
    Прошу разобраться в вопросе и сообщить, когда можно приехать за Актом!
    (чем больше сталкиваюсь с ГУТой, тем более понимаю, что всем буду рекомендовать НЕ страховаться в ГУТе!!!)

  • Татьяна1980
    11:31

    Уважаемая Татьяна,

    прошу Вас посодействовать в получения ответа на вопрос, когда можно забрать Акт. Звонить и слушать бесконечно музыку ожидания можно до бесконечности…
    Спасибо.

  • Досмуратова Татьяна
    13:48

    Здравствуйте, Татьяна!
    После получения Вашего заявления на выдачу копий дело было запрошено из бухгалтерии после оплаты. О готовности копий Вас должны уведомить по телефону.
    Решение вопроса беру на контроль. Информацию предоставлю Вам в течение завтрашнего дня (01.03.12г.)

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Татьяна1980
    14:18

    Татьяна,

    спасибо! Вы как всегда оперативны. Приятно с компетентными людьми иметь дело!

  • Досмуратова Татьяна
    14:47

    Здравствуйте, Татьяна!
    Дело поступило в подразделение урегулирования убытков.
    На следующей неделе Вы можете получить затребованные копии.
    Извините, что не ответила вчера 01.03.!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Татьяна1980
    10:14

    Татьяна, добрый день!
    Спасибо за содействие, сегодня перезвонили и сказали, что Акт находится на ресепшен, можно приехать и забрать.
    Спасибо за профессионализм.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля