ВСК отказывается менять лобовое стекло по КАСКО. Говорят дорого.
07 сентября обратился в ВСК Воронеж по ремонту мелких царапин и замены лобового стекла( разбито) на Volvo XC 90 по полису КАСКО №17360VO005430, страховой случай 5551087.Есть справка из полиции.Согласовали только ремонт мелких царапин.Лобовое стекло отказываются менять, так как оно дорого стоит.Запрошенные справки с мотивированным отказом возмещения ущерба и заверенную копию экспертизы отказываются предоставлять.Телефоны в офисе не отвечают. По телефону горячей линии оператор 158 отказалась соединять с руководством, сказала что руководство с клиентами не разговаривает.Короче беспредел!!! По всей видимости придется обращаться в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР), Центральный Банк и суд с последующим возмещением штрафных санкций и судебных издержек с ВСК.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца ясна ситуация.
Представитель СК
10.10.2017
21:08
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Для оперативного решения вопроса просим Вас связаться с нами по электронной почте callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27343». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВСК отказывается менять лобовое стекло по КАСКО. Говорят дорого.
07 сентября обратился в ВСК Воронеж по ремонту мелких царапин и замены лобового стекла( разбито) на Volvo XC 90 по полису КАСКО №17360VO005430, страховой случай 5551087.Есть справка из полиции.Согласовали только ремонт мелких царапин.Лобовое стекло отказываются менять, так как оно дорого стоит.Запрошенные справки с мотивированным отказом возмещения ущерба и заверенную копию экспертизы отказываются предоставлять.Телефоны в офисе не отвечают. По телефону горячей линии оператор 158 отказалась соединять с руководством, сказала что руководство с клиентами не разговаривает.Короче беспредел!!! По всей видимости придется обращаться в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР), Центральный Банк и суд с последующим возмещением штрафных санкций и судебных издержек с ВСК.
Для оперативного решения вопроса просим Вас связаться с нами по электронной почте callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27343». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».