У меня такая же история! Юлия свяжитесь со мной! tda9301@yandex.ru +79139850542
Будем судится, заработаем денег! Коллективно такие вопросы «на раз два» решаются.
«ГОРЕ-КОМПАНИЯ» сегодня сообщила, что полис был выслан еще вчера… Но, как вы догадались, полиса НЕТ… Жду до завтра… Если ничего не поменяется, то свяжусь. спасибо)))
А что вы хотите от росгосстраха?! по номеру полиса у вас СК Капитал страхование! вот с них и требуйте свой полис
Юлия, Росгосстрах и Капитал-Страхование одно и тоже… У них единый телефон, единая служба поддержки от имени Росгосстраха, поэтому все претензии к Капитал-Страхованию направляются именно в Росгосстрах!!!
Е-ОСАГО оплатила, а он не пришел
30.09.2017 года оформляла Е-ОСАГО через сайт Росгосстрах (в личном кабинете). После заполнения и проверки всех необходимых для заключения договора данных, на электронную почту пришло письмо с адреса digital@rgs.ru со следующим текстом:
ФИО, Вы совершили расчет №23187385 электронного ОСАГО на сайте «Росгосстраха».
Для продолжения заключения электронного договора ОСАГО предлагаем вернуться к расчету.
Я продолжила расчет, после чего сайт Росгосстраха меня перевел на Е-гарант, где я рассчитала стоимость полиса и оплатила его через Альфа-Банк. После этого мне пришло письмо от РСА (с адреса noreply_dkbm_info@autoins.ru) о том, что…
Денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО. После зачисления платежа на счет страховой компании Вам будет направлено сообщение о заключении договора ОСАГО. Страховой полис, подписанный электронной подписью страховщика, будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Вы можете проверить наличие Вашего полиса ОСАГО на сайте РСА (www.autoins.ru). Если полис на сайте Вы нашли, это означает, что он будет Вам направлен в ближайшее время.
Если к моменту начала срока страхования Вы не получите электронный договор ОСАГО и его нет на сайте РСА, то резерв денежных средств будет снят, денежные средства будут доступны на Вашем счете, а проект Вашего договора – аннулирован.
Данное письмо было создано автоматически. Пожалуйста, проигнорируйте его, если оно попало к Вам по ошибке.
–
С уважением,
Служба поддержки
Также пришло смс-сообщение от РСА с номером полиса… ХХХ 0014555651.
При проверке через сайт РСА у полиса стоит статус «НАХОДИТСЯ У СТРАХОВАТЕЛЯ» и действует.
В течение всех 8 дней с момента оформления полиса звоню в страховую компанию, в РСА, пишу на техподдержку страховщика… получаю ответ робота «Полис будет доставлен в самое ближайшее время». Что значит «САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ» 1 день, 1 неделя, 1 месяц… Не понятно… Задаю этот вопрос, но в ответ тишина…
Написала жалобу в Центральный банк и в РСА… тихо… Самое обидное, что таких потерпевших много… но и страховая, и РСА, и ЦБ отмалчиваются. Потребитель остается наедине со своей проблемой…
По итогу:
Денег нет и полиса нет.
Уважаемый страховщик, долго ли вы будете молчать, когда до вас пытается достучаться такое количество «несчастных» страхователей
Что делать и куда обращаться еще???
Остается только с иском в суд, но страховую это мало пугает, так как сумма взысканная будет уж больно копеечной… Напрашивается вопрос: «Страховщики, а ЛИЦА ваши убыточные не треснут от такого хамства и беспредела»???????????????????