Очень хотелось бы поделиться с потенциальными клиентами (страхователями) по ОСАГО своим опытом с компанией Ингосстрах. Приобрела полис Осаго, через неделю продала авто и сразу решила расторгнуть договор и вернуть деньги, но это оказалось невозможным в принципе, так как этим занимается один офис на весь Новосибирск на Станционной 30 а. Этот же офис имеет иные эксклюзивные полномочия, например если захотите вписать кого то, то вам придется туда же ехать, но вряд ли вы сможете это сделать, так как там одна девушка работает. Люди стоят там в очереди с 2-3 ночи поэтому если вы приехали туда в 8 утра, то есть за час до открытия, то успеть вам не суждено, я многократно приезжала пробовала простоять в очереди но у меня не получилось.
Я думаю всем понятно, что руководство компании решило не выплачивать деньги и сократить расходы на содержание тех офисов, которые не приносят прибыли. В итоге, потеряв несколько дней, я решила действовать по другому, обращаться в инстанции, с ЦЕЛЬЮ заставить Страховщика выплатить мне мои деньги, штраф и обязать открыть иные офисы.
ПРИЗЫВАЮ людей не платить деньги этим мошенникам, а тем кто уже заключил договор бороться с ними всеми законными способами.
ПРЕДЛАГАЮ массово обращаться во все инстанции (Управление СК в Москве, Роспотребнадзор, Прокуратуру, союз страховщиков, суд и иные органы и организации), писать негативные отзывы. Более того, все желающие могут оставлять в комментариях контакты, что бы связаться и действовать совместно, для достижения указанной цели, очень надеюсь на вашу солидарность и принципиальность… Считаю, что присоединяться могут и те, кто пропустил сроки, так как у вас не было возможности забрать свои деньги.
Ничего позитивного
Ужасная работа в СК!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Ингосстрах-мошенники
Очень хотелось бы поделиться с потенциальными клиентами (страхователями) по ОСАГО своим опытом с компанией Ингосстрах. Приобрела полис Осаго, через неделю продала авто и сразу решила расторгнуть договор и вернуть деньги, но это оказалось невозможным в принципе, так как этим занимается один офис на весь Новосибирск на Станционной 30 а. Этот же офис имеет иные эксклюзивные полномочия, например если захотите вписать кого то, то вам придется туда же ехать, но вряд ли вы сможете это сделать, так как там одна девушка работает. Люди стоят там в очереди с 2-3 ночи поэтому если вы приехали туда в 8 утра, то есть за час до открытия, то успеть вам не суждено, я многократно приезжала пробовала простоять в очереди но у меня не получилось.
Я думаю всем понятно, что руководство компании решило не выплачивать деньги и сократить расходы на содержание тех офисов, которые не приносят прибыли. В итоге, потеряв несколько дней, я решила действовать по другому, обращаться в инстанции, с ЦЕЛЬЮ заставить Страховщика выплатить мне мои деньги, штраф и обязать открыть иные офисы.
ПРИЗЫВАЮ людей не платить деньги этим мошенникам, а тем кто уже заключил договор бороться с ними всеми законными способами.
ПРЕДЛАГАЮ массово обращаться во все инстанции (Управление СК в Москве, Роспотребнадзор, Прокуратуру, союз страховщиков, суд и иные органы и организации), писать негативные отзывы. Более того, все желающие могут оставлять в комментариях контакты, что бы связаться и действовать совместно, для достижения указанной цели, очень надеюсь на вашу солидарность и принципиальность… Считаю, что присоединяться могут и те, кто пропустил сроки, так как у вас не было возможности забрать свои деньги.